Проблема всех автомобилистов
Зимой автомобилисты сталкиваются с одной и той же проблемой — на морозе трудно завести двигатель. Летом эта проблема исчезает, но вместо неё появляется новая — отказ узлов движка и подвески. В результате на трассе нередко можно наблюдать такую картину — стоит автомобиль с дымящимся открытым капотом, рядом с ним недовольный водитель ждёт кого-нибудь, кто мог бы помочь. А на помощь рады прийти службы, предоставляющие услуги эвакуации, но, разумеется, "деньги вперёд".
Но эвакуатор — это не последнее, с чем придётся столкнуться несчастному автовладельцу. Придётся немалую сумму заплатить ещё и работникам автомобильных сервисов. Они знают причину, по которой в капоте машины поднимается температура и могут за деньги устранить эту неисправность. Здесь важно понимать, что работники автосервисов делятся на два вида: одни готовы пойти на всё, лишь бы заполучить быструю прибыль; другие борются не за прибыль, а за клиента. Первые зачастую раздувают из мухи слона, утверждая, что проблема очень серьёзная, и автомобиль нуждается в дорогостоящей диагностике. Последние же, наоборот, не только скажут, что проблему легко решить, но и быстро решат её за определённую сумму. К сожалению, в данном случае нет возможности выбрать, так как автомобиль обездвижен, и зачастую приходиться обращаться к тем мастерам, которые работают в расположенном неподалёку сервисе. Остаётся только полагаться на удачу.
По утверждению профессионалов, существует не так уж и много вероятных неполадок, к которым может привести летняя жара. В случае, если не помогает специальная охлаждающая жидкость, можно сделать вывод, что причиной перегрева стала вышедшая из строя система охлаждения. Нередко перегрев происходит по причине размыкания электрической цепи в результате окисления контактов вентилятора. Для устранения этой неполадки необходимо охладить двигатель, поставив систему отопления на максимальный обогрев. Если осуществлённые действия не привели к желанному результату, можно с помощью небольшого отрезка проводника попытаться соединить контакты в штекере. Если это также ничего не дало, можно найти более длинный провод и с его помощью подвести электрический ток от аккумуляторной клеммы со знаком "+" к любому контакту вентилятора. Закрепление провода можно осуществить при помощи обыкновенной спички. Главное помнить, что воздух от вентилятора должен двигаться в сторону двигателя, иначе перегрев будет продолжаться.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|