Учимся разбираться в тосоле
Одни нижегородцы выбирают для обучения вождению автошколы в Ленинском районе Нижнего Новгорода, другие - в более близких для их проживания местах. Собственно, выбрать есть из чего. Число учебных заведений с опытными инструкторами, хорошей теоретической подготовкой и солидным парком автомобилей в этом большом городе вполне достаточное. Каждый может найти наиболее приемлемый вариант для себя.
Во время обучения теоретическим премудростям новичкам обязательно рассказывают о правилах движения на дороге, разнообразных дорожных знаках, особенностях вождения в разное время года. И обязательно изучается во всех подробностях внутреннее устройство автомобиля - как правило, для этого имеются весьма удобные наглядные пособия.
Да и вживую, на реальном автомобиле, всё это можно увидеть. А когда подходит к концу срок обучения в автошколе, новоиспеченный водитель, освоивший и теорию, и практику, становится уже вполне готовым к движению по реальным автотрассам. Будучи в состоянии определить многие неисправности машины (если они вдруг возникнут), научившись разбираться в тонкостях постукиваний и перебоев мотора, особенностях топлива и охлаждающей жидкости.
Вот, скажем, тосол. Казалось бы, с его выбором не должно быть абсолютно никаких проблем. Купил, залил куда нужно и пользуйся его эффектом: отсутствием сильного нагревания мотора. Однако сегодня на рынке можно встретить столько подделок, что вполне возможно обмануться и приобрести совершенно не то, что нужно. Поэтому необходимо научиться разбираться в этом веществе. Например, в его обозначениях. Вначале должна стоять буква "А" - автомобильный, значит. Далее число, говорящее о температуре замерзания тосола. Далее может стоять буква М, говорящая о добавлении присадок.
Что касается окраски тосола, то она может изначально быть разнообразной. Бывает и красная, и синяя, и зеленая. Стоит запомнить начальный цвет: ведь при его изменении следует данную жидкость заменить как можно скорее. Потому что в этом случае тосол уже не сможет выполнять свою функцию - отработал он ресурс, который у него имелся. К слову, замена обычно производится один раз в год или два. Либо по километражу: через каждые шестьдесят тысяч километров. И на вид тоже: рыжеватый или буроватый оттенок, разжиженность, неприятный запах также говорят о необходимости замены.
Хороший тосол имеет цвет яркий, сочный. Он обладает маслянистостью, скользит. Запах у него практически отсутствует. Продается в упаковках объемом от литра до десяти. Приобретать его лучше в проверенных магазинах и надежных фирм.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|