Замена сцепления
Самостоятельная замена сцепления своими силами
1. Для начала нудно вывесить перед машины, желательно повыше на треногах.
2. Открутить и снять передние колеса
3. Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления (два ключа 17 мм)
4. Лучше отсоединить от КПП трос спидометра (руками)5. Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (ключ 17 мм)6. Ослабить заднее крепление левогопродольного рычага (головка 24 мм)7. Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки (головка 17 мм) и развернуть рычаг на 90 градусов вниз 8. Отсоединить массу от КПП (если она крепится на ней, ключ на 13 мм)9. Отвернуть нижний кожух защиты маховика (ключ 10 мм)10. Отвернуть левый брызговик ( ключ 8 мм)11. Отвернуть левую опору силового агрегата (два ключа на 17 мм)12. Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова (ключ 17 мм) и хомут привода переключения передач (два ключа 13 мм), снять привод переключения передач.13. Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю 14. Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах.15. Очень аккуратно, используя головку на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления 16. Заменить нажимной подшипник 17. Заменить ведомый диск (или вместе с корзиной), используя специальную направляющую.
Собрать в обратном порядке.
Другие статьи по теме:
Как выбрать видеорегистратор
Что такое вылет колеса?
Как на АЗС заправиться до полного бака?
Если на "Жигулях"-"пятерке" в пути отказал бензонасос
Источник: http://avtotrans-m.ru
|