Работы автомобильного двигателя, ГОСТ
Центральный научно-исследовательский автомобильного и автомоторного институт (НАМИ) разработал ГОСТ, регламентирующий пусковые качества работы автомобильного двигателя.
Знакомство с указанным документом вызывает, мягко говоря, легкое недоумение.
Специалисты указанного института считают, например, что бензиновый двигатель должен заводиться при температуре не ниже -20 градусов по Цельсию. В случае, если применяется устройство облегченного пуска, тогда он должен заводиться при температуре не ниже -30 градусов.
Что касается дизельных двигателей, то такие автомобили зимой вообще могут превратиться в недвижимость, так как по вышеупомянутому ГОСТУ, такие двигатели должны заводиться при температуре не ниже -12 градусов.
Турбодизельные двигатели по ГОСТу вообще должны заводиться, если на улице не холоднее -10 градусов.
Иными словами, НАМИ отменяет зиму в России.
При таких условиях сервисные мастерские могут и не принимать претензии автовладельцев по вопросам, касающимся пусковых качеств работы автомобильных двигателей, если это связано с температурным режимом.
Так что российские автомобили согласно ГОСТУ гарантированно должны заводиться только с середины весны до середины осени, учитывая то, что на огромной территории России зима длится почти полгода.
Или правы наши «кулибины» и следует к ним прислушаться в вопросах перевода нашего автопрома на автомобильный паровой двигатель: дрова есть и вода тоже.
А сейчас о приятном. Скоро лето, жара. И как приятно на такой случай иметь домашний декоративный фонтанчик. Ну, а чтобы он работал безотказно, то и насос для настольного фонтана. А подобрать декоративный фонтан можно под любой интерьер.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|