| 
 Замена пружин амортизаторов
				
			 Источник: http://avtotrans-m.ru На данный момент, к сожалению всех автомобилистов, дороги у нас находятся не в наилучшем состоянии, и это очень сильно сказывается на подвеске. А самой многострадальной ее частью приходятся ее амортизаторы и пружины. А нужна ли замена пружин, при замене амортизаторов? В этот статье мы и постараемся это выяснить. 
 Начнем с теории. Амортизатор и пружина работают вместе, и их работа взаимосвязана. Пружина является упругой частью подвески, которая в свою очередь смягчает езду по неровной дороге и способствует управляемости. Когда машина переезжает через неровности ее колеса отрываются от земли и это делает колесо не управляемым, а пружина возвращает его к земле. При этом пружины поглощают энергию удара. В этой нелегкой задаче пружинам помогают амортизаторы, которые превращают колебания подвески в тепло.
 
 Амортизатор устройство намного сложнее чем пружина. Он должен преобразовывать в тепловую энергию 80% ударной энергии. Стоит так же отметить, что передние амортизаторы, обычно, выходят из строя быстрее, чем задние, так как у большинства автомобилей вес двигателя лежит на передних колесах. Не смотря на то что передние амортизаторы пользуются большим спросом, на амортизатор передний цена такая же как и на задний.
 
 Соответственно, амортизаторы, из за своей сложности, выходят из строя достаточно быстро, а пружины же, благодаря своей простоте, служат дольше. Так вот, а теперь выясним: необходима ли замена пружин, при замене амортизаторов.
 
 Теперь же мы знаем, что для нормального функционирования подвески автомобиля необходима нормальная работа пружин и амортизаторов. Хоть замена пружин при замене амортизаторов дело затратное и не всегда необходимое, менять пружины все же желательно. Тем более, что некоторые факторы, такие как усталость металла, нам не видны. К тому же все расходы на пружины окупятся более долгой службой вашей подвески.
 
 Решение всегда за вами, но есть ряд факторов, при которых замена пружин обязательна:
 
 • Поломка пружины.
 
 • Карозия на пружине.
 
 • Если высота автомобиля ниже, чем в техпаспорте ( измеряется расстояние колеса от центра колеса до верхней части арки колеса, измеряется на всех колесах).
 
 • Не равномерный горизонт машины (если отличается высота между передней и задней частями автомобиля).
 
 • Если вы меняете амортизаторы на машине со специальной подвеской.
 
 Если с пружинами все хорошо, то их можно менять и при каждой второй смене амортизаторов, а если вы зачастую ездите один, то поменяйте левые и правые пружины местами, ведь вес водителя тоже влияет на их износ.
 
 Стоит запомнить, что пружины, так же как и амортизаторы меняются на каждую ось попарно, иначе у вашего автомобиля может возникнуть дисбаланс.
 
 
 
 
 
 
 
 Другие статьи по теме:
 
 ABS ( antilock brake system ) - система антиблокировки тормозов
 
   
 Замена шин
 
 Система управления крутящим моментом
 
   
 Двухконтурная тормозная система.
 
 
 
 
 
  |