Четверг, 25.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Советы бывалых
Это интересно
Обслуживание и ремонт
Отзывы автовладельцев
Транспортные услуги
Автопутешествия
Автотюнинг и модернизация
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Полезные автосоветы » Советы бывалых

Резина, которая не боится проколов

Резина, которая не боится проколов



Резина, которая не боится проколов

Не так давно в списках дополнительных опций некоторых автомобилей появилась пометка «run-flat». Речь идет о низкопрофильных шинах с технологией, которая сохраняет свою форму даже при сильных порезах или дырках. Что же это такое и как работает эта резина?

Идея создания «непробиваемого» колеса возникла еще в 1892 году, однако первый патент принадлежит Goodyear, который представил в 1934 году камеру, на которую давал пожизненную гарантию. Эта камера имела свойство медленно терять давление в случае прокола, тогда как обыкновенная просто спускала практически моментально.

После многих трудов и экспериментов, в 1978 году Goodyear представил необычную шину с индексом SST (Self-Supportig Tire), что переводится как самоподдерживающаяся шина.

Известный итальянский шинный производитель Pirelli, который объединился с Goodyear в 1983, в этом же году показал миру свое видение «неспускаемых» шин: резина ассиметричного дизайна была сконструирована так, чтобы постоянно жестко фиксировать борт колеса. Таким образом, даже при недостатке давления, колесо не спускало.

Параллельно с этими разработками Michelin создал шину со специальным пластиковым наполнителем внутри, который поддерживал форму, как при частичной потере воздуха, так и при полном спуске. Покрышка называлась «Bib Mousse». Эта резина до сих пор ограниченно применяется на автомобилях WRC (World Rally Championship), но у нее есть существенный недостаток: внутренняя часть буквально расплавляется на высоких скоростях.

Так или иначе, до 1994 года подобные разработки были уделом лишь гоночных команд. Серийные автомобили получили возможность ездить без «запаски» только с появлением Шевроле Corvette. Сначала эта резина была опциональной, но затем стала применяться на всех машинах этой модели.

Самое интересное началось в 1996 году, когда Michelin представил миру свою новую технологию PAV, которая переводится с французского как Vertical Anchorage Tire. Принцип заключается в следующем: борт резины сидит на ободе вертикально, а внутренний наполнитель, состоящий из смеси резины с полиуретаном, поддерживает шину изнутри.

Два года спустя технология изменилась и стала называться PAX, так как подобные шины стало возможно применять на обычных колесах. Необычной особенностью этой резины стала принципиально новая конструкция посадочного места, а так же новый наполнитель, который выдерживает вес автомобиля даже при полностью спущенной шине.

Мировые производители утверждают, что будущее именно за такими колесами по нескольким причинам. Вам не нужно постоянно возить с собой «докатку», в связи с чем освобождается место для багажа, а так же несколько улучшаются экономические показатели автомобиля, а это достаточно веский аргумент чтобы задуматься о шинах «run-flat».

Михаил Соркин







Другие статьи по теме:

Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов?
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов?

Опасность на дороге: названы худшие автомобили года
Опасность на дороге: названы худшие автомобили года

Что делать, если на скорости пробьет переднее колесо?
Что делать, если на скорости пробьет переднее колесо?

Как рассчитать расход топлива, используемого транспортным средством?
Как рассчитать расход топлива, используемого транспортным средством?

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Советы бывалых | Добавил: Roman (12.09.2014)
Просмотров: 1533 | Теги: резина, колеса, автомобиль, Michelin, автомобили, Шины | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz