Четверг, 19.10.2017
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Советы бывалых
Это интересно
Обслуживание и ремонт
Отзывы автовладельцев
Транспортные услуги
Автопутешествия
Автотюнинг и модернизация
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 71
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Полезные автосоветы » Советы бывалых

Научный подход (выбор автомобиля)

Научный подход (выбор автомобиля)

Научный подход (выбор автомобиля)В таких материалах вам обычно рассказывают о том, как выбрать конкретный экземпляр, проверить его техническое состояние, убедиться в отсутствии криминального прошлого и т. д. То есть говорят: "Вы решили купить автомобиль". И начинают давать указанные выше советы. Но ведь поход на авторынок - этап далеко не первый. Вначале вы понимаете, что пора обзавестись "колесами". Затем решаете, что именно вам нужно. И лишь после этого отправляетесь на рынок. Этой третьей фазе обычно и посвящены газетные публикации. А о двух первых почему-то забывают. Заполним этот пробел.



1. Вы решились?

Мы не будем агитировать вас на покупку машины, рассказывать, как здорово иметь личный транспорт, как приятно ездить на работу в промозглый осенний день, когда вы в теплом салоне, а "пешеходы по лужам" и т. д. Наоборот, мы будем убеждать вас в обратном.

Знаете ли вы, что покупка машины - это лишь начало ваших расходов, так сказать, предоплата за постоянную головную боль? Вспомните анекдот о том, как хорошо иметь машину: "Сначала на заправку, затем на авторынок, там же и на мойку, потом в гараж... И как бы это я без машины все успевал? " Или вот еще один: "Привет, мы сегодня купили машину... одолжи нам, пожалуйста, хлеба! " Впрочем, чтобы не напрягаться с финансовой стороной вопроса, можно взять небольшой кредит, например тут можно взять кредит под залог квартиры. Конечно же если у вас уже есть квартира и вы уверены в своих будущих финансовых возможностях по обслуживанию кредита.

Вы покупаете машину. Допустим, семилетнюю иномарку в еще очень приличном состоянии. Вам необходимо оформить покупку, застраховать гражданскую ответственность, поставить машину на учет, пройти государственный техосмотр. Стоить это будет где-то в пределах 50 у. е. Пора заняться самой машиной. Прежде всего нужно оснастить ее противоугонным комплексом. Есть такой нехитрый тариф: стоимость охранных систем должна составлять примерно 10% от стоимости машины. "Семилетку " вы купили тысяч этак за пять. Значит, придется расщедриться еще на 500. За эти деньги вы оснастите свой автомобиль каким-нибудь "Клиффордом " и "Мульт-локом " (как известно, "пищалки " рекомендуется совмещать с механическими блокираторами).

Так, теперь можно спать спокойно. Но не ездить. Кто знает, когда предыдущий хозяин в последний раз менял фильтры и ремни, масло и прочие технические жидкости. Поэтому сразу после покупки следует сделать полноценное ТО. Возможно, вылезет на свет какой-нибудь незамеченный ранее дефект. Мне рассказывали о механике, который утверждает, что не видел машины без дефекта в подвеске. И я верю. Даже можно это утверждение расширить, трансформировать, и получится следующее: если дефект не найден, это совсем не означает, что его нет. В общем, первое ТО наверняка потребует определенных капиталовложений. На этом первоначальные затраты можно и завершить. Если не делать антикоррозийную обработку, не оснащать машину подкрылками, недостающими брызговиками, не менять "левую " магнитолу, не устанавливать дополнительных "наворотов ".

Как правило, автомобиль покупают весной. А потому наступление зимы ознаменовывается очередными затратами. Неплохо бы проверить состояние аккумуляторной батареи и свечей, возможно, отрегулировать зажигание. Что у вас на полу? Нет, эти коврики придется заменить на резиновые. Так. Еще незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя залить, скребок купить, возможно, новые щетки стеклоочистителей. Да, кстати, у вас ведь есть комплект зимней резины? То есть как это нет? А как вы собираетесь ездить, до первого столба? Нет, батенька, так не пойдет, четыре колеса покупать придется, хотя бы даже бэушных.

Ну и как вам расходы, за тысячу уже перевалили? Если нет, то прибавим сюда те эксплуатационные затраты, о которых пока не вспоминали. Во-первых, это бензин. А он сейчас ой какой дорогой. Даже если наезжаете в год не больше 15.000 км, при расходе топлива 8 л/100 км АИ 92 обойдется вам примерно в 550 у. е. Наверняка вы ставите свой автомобиль на стоянку. Это еще сотня-другая. И мойка хотя бы раз в месяц обойдется в конечном итоге в 50 у. е. за год.

Можно, конечно, и подешевле. Но рассматривался, так сказать, цивилизованный подход, когда хозяин машину сам не обслуживает, но за ее техническим состоянием пристально следит, на "леваке" и бэушных запчастях не экономит, на потом проблемы не откладывает. Даже технически исправный автомобиль требует периодического обслуживания, своевременной замены "расходников", дополнительных затрат вроде оплаты за стоянку, страховых взносов и т. д. А раз в несколько лет (в зависимости от интенсивности эксплуатации) приходится менять резину.

Ну что, не испугались? По-прежнему хотите купить себе машину? Тогда в следующий раз поговорим о том, какими критериями можно (и должно) пользоваться при выборе "вашей" марки и модели.







Другие статьи по теме:

Как защитить автомобиль от угона
Как защитить автомобиль от угона

Если на "Жигулях"-"пятерке" в пути отказал бензонасос

Безопасность в пути: советы женщинам
Безопасность в пути: советы женщинам

Чем удалить ржавчину?
Чем удалить ржавчину?

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Советы бывалых | Добавил: Viktor 19.10.2017
Просмотров: 599 | Теги: автомобили, автомобиль, Гараж, техосмотр, Транспорт, Машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Автостудия Egoist – это разумный выбор! (0)
Переоборудование микроавтобусов в Бердичеве опытными специалистами (0)
Развитие машинных марок, и их изобретатели от 1886г. и до наших дней (0)
Характеристика набора 3м для полировки фар (0)
Второе поколение авто модели Sandero хэтчбек (0)
Экскурсия под водой на Aqua Star (0)
Логистика и грузовые перевозки по Москве (0)
Обмен бу авто на авто Минск (0)
Кадди Editon 30 от Фольксваген (0)
Выгодная аренда автомобилей на Кипре для туристов, отдыхающих и других граждан (0)
Готова новая «трешка» BMW (0)
Концепт кар Наутилус (0)
Курсы массажа (0)
Элитные сейфы для самого ценного (0)
Отвори ворота (0)
Автомобиль на прокат в России (0)
Огнеупорные и взломостойкие сейфы (0)
Почему стоит покупать спецтехнику в компании «Техсервис» (0)
Тесты показали высокое качество российских шин (0)
Mazda MX-5 - дизайн (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Выгодная аренда автомобилей на Кипре для туристов, отдыхающих и других граждан
Выгодная аренда автомобилей на Кипре для туристов, отдыхающих и других граждан

Развитие машинных марок, и их изобретатели от 1886г. и до наших дней
Развитие машинных марок, и их изобретатели от 1886г. и до наших дней

Характеристика набора 3м для полировки фар
Характеристика набора 3м для полировки фар

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2017
    Хостинг от uCoz