А у Вас машину угоняли....
ВАС НИКОГДА не глодала мысль, что ваше любимое детище, которое вы заботливо холите и лелеете, могут похитить нехорошие люди? Нет, ну конечно же, в ваших машинах стоят системы сигнализации со всевозможными датчиками, сигналами тревоги и иммобилайзерами.
Да что там говорить, по большому счету, самое надежное средство от угона - сам тюнинг как таковой. Причем надежность защиты здесь прямо пропорциональна глубине тюнинга. Ну в самом деле, кому придет в голову угонять совершенно оригинальную, резко отличную от других машину, с рисунком на борту, необычным аэродинамическим обвесом и так далее. Иными словами, то, к чему стремится любой тюнингер, побочно защищает его машину от угона.
Однако есть еще такая вещь, как статистика. Она выносит нам суровый приговор в виде сухих многозначных цифр, за которыми кроется горе тысяч автолюбителей, навсегда разлученных со своими машинами. А ведь вы, читатели нашего журнала, все еще находитесь в поиске, в процессе творчества и пока не довели свое авто до стопроцентной неповторимости. А значит, потенциально рискуете оказаться в числе таких несчастных. Что делать, дабыобезопасить себя от попадания в мрачные списки жертв угона, а то и разбойного нападения?
Выход один - воспользоваться преимуществами самых современных средств охраны и поиска автомобиля, как это сделал, к примеру, владелец престижного джипа БМВ X5, попавший в неприятную ситуацию 7 октября 2003 года. Около 19.00, ничего не подозревая, он возвращался домой после напряженного дня, сетуя на капризы осенней погоды.
Остановившись рядом с домом, он разглядывал мрачно поблескивающую гладкую поверхность лужи, свободнорастекшейся от гаража до самого подъезда. Охваченный невеселыми мыслями о перспективе добираться до дома практически вплавь, владелец БМВ и не подозревал, что дела его не просто плохи, а ужасны. Ибо опасность, поджидавшая его в лице притаившихся у подъезда троих молодчиков, была куда страшнее потенциального промокания ботинок и даже гипотетической простуды, из этого вытекающей. Стоило ему открыть дверь, как из полутьмы на него уставилось дуло пистолета, зажатого в руке вожака преступной группы.
Дальше все происходило как в современных фильмах и сериалах криминальной тематики. Хозяин джипа оказался на заднем сиденье, в окружении парочки злобно настроенных парней, а рулем распоряжался их третий подельник. А сам джип уже несся прочь, оставляя позади и родной подъезд, и злополучную лужу, и счастливую жизнь доселе довольных друг другом хозяина и машины. Слава богу, в свое время хозяин сделал все, чтобы защитить этот союз от посягательств и сохранить его на как можно более долгий срок. И вот в 19.25 диспетчерский центр федеральнойспутниковой системы охраны "Цезарь Сателлит" принял от БМВ X5 сигнал о срабатывании системы защиты водителя.
Оператор немедленно попытался связаться споследним, но все его попытки не увенчались успехом. Тогда он активировал дистанционное прослушивание салона автомобиля. Услышав грубое многоголосие с характерным тюремным жаргоном, операторпонял, что случилось неладное, и приступил к активным действиям. Он слышал, как преступники угрожали водителю расправой, в случае если двигатель машины внезапно заглохнет.
Очевидно, бандиты оказались опытными грабителями-угонщиками, хорошо осведомленнымив современных средствахзащиты. Дабы обезопасить себя и свое "предприятие" от противодействия высоких технологий, они пошлипростым, но испытанным путем: взяли водителя в заложники. И операторам диспетчерского центра нужно было считаться с этим обстоятельством. Операторы связались с правоохранительными органами, предоставив дежурной службе ДПС всю информацию не только о сложившейся ситуации, но и о маршруте передвижения джипа в режиме реального времени. По району, где в тот момент находился джип и егонесчастный владелец, был немедленно объявлен план "Перехват". В 19.45 на пересечении Варшавского шоссе и улицы Красного Маяка БМВ перехватили два экипажамилиции. Дальше все снова развивалось по детективномусценарию. Группа быстрого реагирования хорошо знала свое дело -бандиты оказались в наручниках, владелец машины, нисколько не пострадавший физически, снова на своем законном месте - за рулем любимого джипа.
Возвращаясь домой, он уже не обращал внимания ни на погоду, ни на маленькое море, разлившееся у подъезда. Для него все кончилось благополучно. Спасибо системе "Цезарь Сателлит", вернувшей машину владельцу и спасшей ему жизнь. И такое случается повсеместно. К примеру, на сегодняшний день "Цезарь Сателлит" вернул автомобили на сумму почти 16 млн. Долларов США, предотвратил около четырех десятков аналогичных разбойных нападений с захватом заложника, жертвами которых, не дай бог, могли бы стать вы. Думайте сами - может, стоитобезопасить себя заранее, как это сделал герой нашего рассказа и ему подобные предусмотрительныевладельцы дорогих иномарок? Решайте сами. Пожелаем лишь, чтобы вас никогда не разлучили с любимым авто!
Другие статьи по теме:
Не греет печка?
Не греет печка?
Конструкция дисков
Покраска авто внутри
Источник: http://avtotrans-m.ru
|