Тюнинг UAZ Pickup
Каждый охотник мечтает о хорошем охотничьем трофее. Но трофей мало добыть, его надо как-то доставить на базу, а для этого нужен специальный транспорт.
Под капотом
Охладитель нагнетаемого воздуха занял удобное место перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Как вы думаете, какой автомобиль чаще всего используется российскими охотниками? Пожалуй, не погрешу против истины, если скажу, что это «уазик». А «уазик»-пикап - это вообще их сбывшаяся мечта. Если почитать автомобильный блог и устранить некоторые недостатки стандартной машины, то можно ее превратить в идеальный охотничий транспорт. Для этого потребуется хороший набор инструментов и автоподъемник, установка автоподъемника своими руками, так же не является сложной задачей и под силу каждому.
Прежде всего стандартному «УАЗу» не хватает резвости. Особенно это чувствуется при обгонах на трассе. Как известно, существует два пути увеличения мощности и крутящего момента. Первый - это увеличение рабочего объема двигателя. Второй - увеличение объема подаваемой топливовоздушной смеси. Первый способ относительно сложен и дорог. Второй проще и дешевле - установка так называемого турбонаддува. Специалисты из компании KDT совместно с компанией «Гладков-сервис» уже давно оснащают атмосферные моторы иномарок наддувом. Почему бы не сделать то же самое и с мотором «УАЗа»? Наддув, включая промежуточный охладитель воздуха, «интеркулер», может увеличить момент на 25%. Полученный результат приятно удивил. На машине, оснащенной наддувом, не требуется постоянно ворочать рычагом и топтать педали. Перемещаться в городе теперь гораздо проще, а обгонять на трассе - намного безопаснее. Да и на грунте стало легче заезжать в длинные крутые подъемы и штурмовать тяжелые пески.
Усилить мотор - это хорошо, но недостаточно для охотников. Как же на охоте без силового бампера и «кенгурина»? Конечно же, машину оснастили и тем и другим, а еще и лебедкой. Встроили ее в передний силовой бампер на всякий случай, хуже точно не будет. Кроме того, на крышу пристроили алюминиевый «балкон». Что в свою очередь позволило поставить удобный светодиодный дополнительный свет. Ну а пороги оставили «родными», благо они достаточно прочные.
Теперь осталось отлифтовать машину и поставить колеса размером побольше. Пружины и амортизаторы Tough Dog позволили не только приподнять автомобиль на нужную высоту, но и повысить комфортную скорость на бездорожье. Для зимы использовали покрышки 235X85R16, это заметно увеличило дорожный просвет.
Не потерять. Светодиодные фары дополнительного света притаились под «балконом», это спасает их от веток в лесу.
Что обычно бывает самой большой проблемой в охоте на копытных? Конечно же, утащить добытую тушу. Ведь весит лось или кабан немало. При наличии пикапа эта проблема решается довольно легко. Но высота заднего борта подразумевает участие в погрузке почти десятка человек. Проблему снимают небольшая снегоходная лебедка, установленная в кузов, и пара сэнд-траков. Кстати, о кузове. Открытый кузов пикапа - это не для России. Не те погодно-климатические условия. Поэтому на борта «УАЗа» установили надстройку, изготовленную по специальному заказу KDT. Она открывается не только сзади, как обычно, но и с боков. Это очень удобно, особенно если загрузить много вещей и поехать далеко. Не нужно каждый раз все выгружать, чтобы найти то, что лежит в дальнем углу. Просто открываешь боковую крышку с нужной стороны. Не забыли и про люк в крыше надстройки. Все крышки можно запереть на ключ от излишне любопытных граждан. Крыша надстройки расположена вровень с «балконом», чтобы максимально использовать высоту машины.
Теперь машина достаточно подготовлена, чтобы на ней выехать на охоту в любой уголок России. Хотя на самом деле это только начало длинного пути к идеальному охотничьему автомобилю.
Удобство погрузки-разгрузки грузового отсека пикапа возрастает многократно при наличии открывающихся боковин.
Силач в кузове. Лебедка на передней стенке кузова здорово облегчает погрузку трофе открой дверцу. Замки очень удобно открываются и закрываются. А еще их можно запереть на ключ.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|