Volvo ХС90 в движении
Рядный шестицилиндровый 2,9-литровый бензиновый двигатель оборудован сдвоенный турбонагнетателем, за счет которого он развивает приличную для своего литража максимальную мощность в 272 л.сил. С таким двигателем и 4-диапазонной автоматической коробкой передач Geartronic, внедорожник достигает 110 км/ч всего за 9,3 секунды, а его предельная скорость составляет 215 км/час. Очень хороший результат! Но мотор поразил не только способностью обеспечить Volvo ХС90 отличную динамику, позволяющую без труда влиться в автомобильный поток или за минимальное время совершить обгон. Поразил он еще и своей экономичностью. Таких малых показателей потребления топлива у аналогичных внедорожников мы не встречали. При спокойной езде по городу его расход не превышал 13 л на 100 км., а за городом при размеренном ритме движения он вообще не подымался выше 9.1 литров. Но стоило начать энергичное движение по извилистым городским улицам, заставив турбину работать на полную мощь, как сразу стрелка уровня топлива поползла к нулю. Тут уж заявленные производителем 18 литров на сотню вынь да положи, это почти столько же как и на Mercedes-Maybach!
У коробки передач Geartronic из недостатков можно назвать слишком растянутые передачи. Остальное - в норме. Она вовремя срабатывает, не страдает излишней «задумчивостью», а адаптация - так та вообще идеальная: когда надо - автомобиль спокойный, как уставший эстонец, в других ситуациях - с темпераментом итальянца выкручивает двигатель до предела. Режим ручного переключения почти идеален, но пользоваться им хочется только при почти хулиганской езде по грунтовой дороге. Правда, придется добавить в большую «бочку меда» АКП маленькую ложку если не дегтя, то майонезу: слишком малы ходы рычага переключения режимов трансмиссии, из-за этого при перемещении его в паз «D» ручка иногда соскакивает, непроизвольно устанавливая другой режим.
Говоря о руле Volvo ХС90, стоит отметить его информативность и остроту, соответствующую уровню легковых автомобилей. Устойчивость на асфальте с поправкой на высоту и массу внедорожника тоже хороша. Конечно, легковые Volvo лучше приспособлены к движению по асфальтированным дорогам, но и на Volvo ХС90 приятно ездить по городским улицам, поглядывая на всех свысока. Комфорт на шоссе полный, нет никакой раскачки. Так что «морская болезнь» на частых пологих волнах водителю и пассажирам не страшна. Стыки и мелкие ямы обнаруживаются только по шуму - подвеска здорово справляемся с такими неровностями. Вне зависимости от того, с какой скоростью едешь: 90 или 160 км/ч. Volvo ХС90 уверенно держит дорогу, не реагируя на периодические попадания колес в колею, уже успевшую странным образом образоваться в асфальтированном покрытии новых, вроде бы современных трасс.
А вот радиус поворота внедорожника к великому удивлению оказался почти как у грузовика. Видимо, все уже привыкли, что легковые Volvo разворачиваются в один прием там, где «жигуленку» нужно минимум два. Результатом этого заблуждения стало то, что при развороте нашему Volvo ХС90 не хватило ширины проезжей части, так что пришлось слегка примять только что взошедшую травку на придорожном газоне.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|