Хороший автосервис: что это?
Обращаясь на СТО в поисках исполнителя такого ответственного дела, как кузовной ремонт и покраска автомобиля, нужно всегда помнить: качество – превыше всего. Не цена, не быстрота и не знакомства, а именно качество. Между проверенным, но чуть более дорогим автосервисом и сомнительного качества мастерской по максимально выгодным ценам нужно не сомневаясь выбирать первое – иначе всё может закончиться достаточно плачевно для ваших машины и кошелька.
Мастерских, предлагающих сделать кузовной ремонт, сейчас предостаточно. Их уровень – и их цены – разнятся весьма серьезно. Как же правильно выбрать автомастерскую? Просто отметать слишком дешевые предложения тоже не вариант: дорого – это еще не обязательно хорошо, а дешево – далеко не всегда халтурно. Просто запомните несколько простых правил, и если в вашем СТО они соблюдаются – всё в порядке, другого исполнителя можно не искать. Если же не соблюдаются – рисковать не стоит ни в коем случае.
Итак, в уважающем себя и способном на качественный кузовной ремонт автосервисе есть:
- Узкая специализация. Один-два «мастера на все руки» - это не есть серьёзный автосервис. Чтобы сработать быстро и качественно, нужно иметь в штате людей, которые специализируются на самых важных работах. Сваркой должны заниматься одни люди, рихтовкой – другие, а покраской – третьи: такой автосервис действительно способен на многое.
- Подходящее помещение. Покраска, в том числе и частичная покраска, не должна проходить вне специальной камеры, куда не попадёт шальная пыль, в котором не скапливается влага и всегда возможно проветривание. Без такой камеры на чистую покраску надеяться нечего. Кстати, если камера есть, но там не только красят – это равнозначно ее отсутствию. Туда не должен попадать посторонние твердые частицы, поэтому камера должна быть закрыта, когда в гараже проходят другие работы.
- Специальное оборудование. Для выправления кузова просто необходим стапель – конструкция громоздкая, недешевая, но совершенно необходимая. Кроме покрасочного оборудования на уважающем себя автосервисе должно быть и сушильное. Не обойтись и без компрессоров большой мощности, и без аппаратуры для микропроцессорной сварки.
- Качественный расходный материал. Вся химия должна быть от одного производителя: в таком случае можно гарантировать нормальное взаимодействие эмалей, лаков и шпатлевок, без всяческих непредсказуемых реакций. Конечно, все расходные материалы не должны быть слишком дешевыми: экономия на них не приведет ни к чему хорошему.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|