Внутри и снаружи Suzuki Grand Vitara
Ясная и лаконичная информация поступает с приборной панели. Главное место здесь явно отведено спидометру: он не только находится по центру, он еще и выдвинут навстречу внимательному взгляду водителя. Щиток приборов благодаря двухспицевой конструкции руля остается в поле зрения даже при значительных поворотах рулевого колеса. Сама «баранка» вся прошита «дырочками» для хорошей вентиляции потеющих при напряженной рулежке ладоней. Но, к сожалению, фрикционных свойств приятного на ощупь пластика на ее поверхности несколько не достает, это чувствуется уже на первой серьезной парковке.
В первой серьезной луже с непрозрачным содержимым стало понятно, что на правый подрулевой переключатель нагружено слишком много функций. В этой ситуации для быстрого включения «дворников» помимо отменной реакции нужно иметь соответствующие навыки. Иначе перед лицом - полный мрак. Все остальные органы управления предельно информативны и соответствуют современным эргономическим требованиям, подробнее на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya. Включение передач в КПП и смена диапазонов в «раздатке» в меру легкие и четкие, а перенос педалей справа (в оригинале) налево произошел корректно, без осложнений. Салон не претендует на роскошь, здесь все по-японски сдержано, но не в ущерб качеству: панели тщательно подогнаны, цвета материалов немногочисленны и сочетаемы. Посторонние скрипы и дребезжания пластика, само собой, отсутствуют. Количество заглушек на панели приборов и центральной консоли говорит о том, что существуют модификации побогаче доставшейся, хотя мне показалось, что я управляю самой «упакованной» версией.
Неплохие знания арифметики понадобятся тому, кто попытается сосчитать количество всякого рода емкостей, равномерно расположившихся по салону. Из-под передних сидений, к примеру, вы
двигаются ящички, пригодные для временного хранения в них пары легкой обуви или перчаток. Карманы, подстаканники и полочки, как в охотничьем жилете, представлены в широком ассортименте.
И шестицилиндровый двигатель и «четверка» одинаково бесшумны на холостом ходу, подробнее в новостях на автоблоге http://changan-cs.ru/novosti. Поэтому процесс трогания с места потребовал бы высоких навыков, не помогай по-джиповски информационное мягкое сцепление с большим ходом педали. V6, как хороший дизель, позволяет плавно трогаться, вообще не касаясь педали газа.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|