Четверг, 19.10.2017
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 71
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Обзоры

VW Tiguan

VW Tiguan

Полностью новый Tiguan поступит в продажу в следующем году. Стоит ли присмотреться к уходящему поколению, которое по-прежнему в строю?

Столики, подстаканники, воздуховоды, розетка, регулировка наклона задних спинок... Жаловаться решительно не на что. Во всяком случае если вы не ждете от компактного кроссовера третьей климатической зоны, подогрева сидений и экранов в подголовниках.

Удастся ли инженерам повторить фокус с трансмиссией Tiguan при смене поколений? Вместо эффективной, но нервной DSG на большинстве модификаций для российского рынка — гидромеханическая 6-диа-пазонная АКП. Нет здесь и модной функции старт-стоп. Считаю это еще одним плюсом — к комфорту, параметру, с которым у будущего Tiguan может быть похуже... Почему?

Мне, например, некомфортно парковаться с DSG, когда автомобиль движется мелкими прыжками. Да еще старт-стоп глушит двигатель, пока переключаешься с заднего хода в Drive. Словом, то, что наш Tiguan 2.0 TSI не пытается быть на острие «зеленых» технологий, мне даже нравится.

И назвать отсталым немолодой кроссовер нельзя: здесь и современное оборудование (например, система автоматической парковки), и отличный силовой агрегат. Трудно поверить, что 100 км/ч 170-сильный Tiguan набирает почти 10 с. Он кажется намного динамичнее! Двигатель охотно раскручивается и щедро выдает тягу. Спортрежим остается невостребованным: АКП и так переключается вниз без лишних раздумий, а в «спорте» дольше удерживает низкие передачи, что добавляет шума, но не динамики. Управляется Tiguan чрезвычайно приятно — это явно не тот случай, когда «правильный» значит «скучный». И плавность хода при этом более чем приличная.

Подмеченные недостатки не связаны с ездовыми качествами. Да и существенными назвать их не могу. Кнопку Start нужно удерживать, пока двигатель не заведется. Карманы в дверях и центральный бокс могли быть и побольше. Вход US В — опция (но есть слот для SD-карт). Сенсорный экран реагирует медленно.

«Оптический» парковочный ассистент экстраполирует показания датчиков в бамперах на пространство по бокам машины. Получается неважно: автомобилю мерещатся препятствия, которых нет. Парктроники активируются при включении задней передачи, но, если препятствие у переднего бампера, автомобиль молчит, пока не включишь датчики кнопкой. Уровень шума мог быть и ниже. Тяжелому капоту не помешают газовые опоры.

Достоинств все же больше. Салон прогревается быстро. Адаптивный ксенон — бонус к отличной обзорности. Багажник емкий, в заднем ряду не тесно. Пороги закрыты дверями и всегда остаются чистыми. Современный внешний вид и продуманный дизайн, который можно отлично дополнить репликами с сайта www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/. И все перечисленное — лишь приятное дополнение к отличному шасси и впечатляющей динамике. Стоит ли покупать уходящий Tiguan? Смотрю на цены и решительно говорю «да».

Отделка коричневой кожей и спортивные сиденья - опции, оживляющие немолодой интерьер. Очень удобны двойные дефлекторы. За индикатор давления в шинах не жалко отдать 6970 руб., но выгоднее заплатить 30 тысяч за пакет Technic, куда входит и ксенон.

Большой отсек правильной формы вмещает 470 л груза под багажной шторкой. Если сложить задние сиденья, полезный объем вырастет до 1510 л.

 

Выводы

Tiguan собирается на пенсию, но до поговорок о старом коне так и не дожил: за примелькавшимся дизайном кроется мощный заряд бодрости и прогрессивное оборудование. Tiguan дает превосходные «драйверские» ощущения и предлагает богатый выбор агрегатов. А нынешние скидки делают его особо привлекательным.

Образцовые динамика и управляемость, отсутствие явных недостатков в каких-либо дисциплинах.

Не самый современный дизайн интерьера и внешности, устаревшая медиасистема с «медленным» сенсорным экраном

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый 19.10.2017
Просмотров: 506 | Теги: Шины, автомобили, дизайн, Парковка, салон, ксенон, Tiguan, двигатель, шум, экран | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Автостудия Egoist – это разумный выбор! (0)
Переоборудование микроавтобусов в Бердичеве опытными специалистами (0)
Развитие машинных марок, и их изобретатели от 1886г. и до наших дней (0)
Характеристика набора 3м для полировки фар (0)
Второе поколение авто модели Sandero хэтчбек (0)
Экскурсия под водой на Aqua Star (0)
Логистика и грузовые перевозки по Москве (0)
Обмен бу авто на авто Минск (0)
Кадди Editon 30 от Фольксваген (0)
Выгодная аренда автомобилей на Кипре для туристов, отдыхающих и других граждан (0)
Готова новая «трешка» BMW (0)
Концепт кар Наутилус (0)
Курсы массажа (0)
Элитные сейфы для самого ценного (0)
Отвори ворота (0)
Автомобиль на прокат в России (0)
Огнеупорные и взломостойкие сейфы (0)
Почему стоит покупать спецтехнику в компании «Техсервис» (0)
Тесты показали высокое качество российских шин (0)
Mazda MX-5 - дизайн (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Выгодная аренда автомобилей на Кипре для туристов, отдыхающих и других граждан
Выгодная аренда автомобилей на Кипре для туристов, отдыхающих и других граждан

Развитие машинных марок, и их изобретатели от 1886г. и до наших дней
Развитие машинных марок, и их изобретатели от 1886г. и до наших дней

Характеристика набора 3м для полировки фар
Характеристика набора 3м для полировки фар

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2017
    Хостинг от uCoz