VW Tiguan
Полностью новый Tiguan поступит в продажу в следующем году. Стоит ли присмотреться к уходящему поколению, которое по-прежнему в строю?
Столики, подстаканники, воздуховоды, розетка, регулировка наклона задних спинок... Жаловаться решительно не на что. Во всяком случае если вы не ждете от компактного кроссовера третьей климатической зоны, подогрева сидений и экранов в подголовниках.
Удастся ли инженерам повторить фокус с трансмиссией Tiguan при смене поколений? Вместо эффективной, но нервной DSG на большинстве модификаций для российского рынка — гидромеханическая 6-диа-пазонная АКП. Нет здесь и модной функции старт-стоп. Считаю это еще одним плюсом — к комфорту, параметру, с которым у будущего Tiguan может быть похуже... Почему?
Мне, например, некомфортно парковаться с DSG, когда автомобиль движется мелкими прыжками. Да еще старт-стоп глушит двигатель, пока переключаешься с заднего хода в Drive. Словом, то, что наш Tiguan 2.0 TSI не пытается быть на острие «зеленых» технологий, мне даже нравится.
И назвать отсталым немолодой кроссовер нельзя: здесь и современное оборудование (например, система автоматической парковки), и отличный силовой агрегат. Трудно поверить, что 100 км/ч 170-сильный Tiguan набирает почти 10 с. Он кажется намного динамичнее! Двигатель охотно раскручивается и щедро выдает тягу. Спортрежим остается невостребованным: АКП и так переключается вниз без лишних раздумий, а в «спорте» дольше удерживает низкие передачи, что добавляет шума, но не динамики. Управляется Tiguan чрезвычайно приятно — это явно не тот случай, когда «правильный» значит «скучный». И плавность хода при этом более чем приличная.
Подмеченные недостатки не связаны с ездовыми качествами. Да и существенными назвать их не могу. Кнопку Start нужно удерживать, пока двигатель не заведется. Карманы в дверях и центральный бокс могли быть и побольше. Вход US В — опция (но есть слот для SD-карт). Сенсорный экран реагирует медленно.
«Оптический» парковочный ассистент экстраполирует показания датчиков в бамперах на пространство по бокам машины. Получается неважно: автомобилю мерещатся препятствия, которых нет. Парктроники активируются при включении задней передачи, но, если препятствие у переднего бампера, автомобиль молчит, пока не включишь датчики кнопкой. Уровень шума мог быть и ниже. Тяжелому капоту не помешают газовые опоры.
Достоинств все же больше. Салон прогревается быстро. Адаптивный ксенон — бонус к отличной обзорности. Багажник емкий, в заднем ряду не тесно. Пороги закрыты дверями и всегда остаются чистыми. Современный внешний вид и продуманный дизайн, который можно отлично дополнить репликами с сайта www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/. И все перечисленное — лишь приятное дополнение к отличному шасси и впечатляющей динамике. Стоит ли покупать уходящий Tiguan? Смотрю на цены и решительно говорю «да».
Отделка коричневой кожей и спортивные сиденья - опции, оживляющие немолодой интерьер. Очень удобны двойные дефлекторы. За индикатор давления в шинах не жалко отдать 6970 руб., но выгоднее заплатить 30 тысяч за пакет Technic, куда входит и ксенон.
Большой отсек правильной формы вмещает 470 л груза под багажной шторкой. Если сложить задние сиденья, полезный объем вырастет до 1510 л.
Выводы
Tiguan собирается на пенсию, но до поговорок о старом коне так и не дожил: за примелькавшимся дизайном кроется мощный заряд бодрости и прогрессивное оборудование. Tiguan дает превосходные «драйверские» ощущения и предлагает богатый выбор агрегатов. А нынешние скидки делают его особо привлекательным.
Образцовые динамика и управляемость, отсутствие явных недостатков в каких-либо дисциплинах.
Не самый современный дизайн интерьера и внешности, устаревшая медиасистема с «медленным» сенсорным экраном
Источник: http://avtotrans-m.ru
|