Понедельник, 25.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Обзоры

VW Tiguan

VW Tiguan

VW Tiguan

Полностью новый Tiguan поступит в продажу в следующем году. Стоит ли присмотреться к уходящему поколению, которое по-прежнему в строю?

Столики, подстаканники, воздуховоды, розетка, регулировка наклона задних спинок... Жаловаться решительно не на что. Во всяком случае если вы не ждете от компактного кроссовера третьей климатической зоны, подогрева сидений и экранов в подголовниках.

Удастся ли инженерам повторить фокус с трансмиссией Tiguan при смене поколений? Вместо эффективной, но нервной DSG на большинстве модификаций для российского рынка — гидромеханическая 6-диа-пазонная АКП. Нет здесь и модной функции старт-стоп. Считаю это еще одним плюсом — к комфорту, параметру, с которым у будущего Tiguan может быть похуже... Почему?

Мне, например, некомфортно парковаться с DSG, когда автомобиль движется мелкими прыжками. Да еще старт-стоп глушит двигатель, пока переключаешься с заднего хода в Drive. Словом, то, что наш Tiguan 2.0 TSI не пытается быть на острие «зеленых» технологий, мне даже нравится.

И назвать отсталым немолодой кроссовер нельзя: здесь и современное оборудование (например, система автоматической парковки), и отличный силовой агрегат. Трудно поверить, что 100 км/ч 170-сильный Tiguan набирает почти 10 с. Он кажется намного динамичнее! Двигатель охотно раскручивается и щедро выдает тягу. Спортрежим остается невостребованным: АКП и так переключается вниз без лишних раздумий, а в «спорте» дольше удерживает низкие передачи, что добавляет шума, но не динамики. Управляется Tiguan чрезвычайно приятно — это явно не тот случай, когда «правильный» значит «скучный». И плавность хода при этом более чем приличная.

Подмеченные недостатки не связаны с ездовыми качествами. Да и существенными назвать их не могу. Кнопку Start нужно удерживать, пока двигатель не заведется. Карманы в дверях и центральный бокс могли быть и побольше. Вход US В — опция (но есть слот для SD-карт). Сенсорный экран реагирует медленно.

«Оптический» парковочный ассистент экстраполирует показания датчиков в бамперах на пространство по бокам машины. Получается неважно: автомобилю мерещатся препятствия, которых нет. Парктроники активируются при включении задней передачи, но, если препятствие у переднего бампера, автомобиль молчит, пока не включишь датчики кнопкой. Уровень шума мог быть и ниже. Тяжелому капоту не помешают газовые опоры.

Достоинств все же больше. Салон прогревается быстро. Адаптивный ксенон — бонус к отличной обзорности. Багажник емкий, в заднем ряду не тесно. Пороги закрыты дверями и всегда остаются чистыми. Современный внешний вид и продуманный дизайн, который можно отлично дополнить репликами с сайта www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/. И все перечисленное — лишь приятное дополнение к отличному шасси и впечатляющей динамике. Стоит ли покупать уходящий Tiguan? Смотрю на цены и решительно говорю «да».

Отделка коричневой кожей и спортивные сиденья - опции, оживляющие немолодой интерьер. Очень удобны двойные дефлекторы. За индикатор давления в шинах не жалко отдать 6970 руб., но выгоднее заплатить 30 тысяч за пакет Technic, куда входит и ксенон.

Большой отсек правильной формы вмещает 470 л груза под багажной шторкой. Если сложить задние сиденья, полезный объем вырастет до 1510 л.

 

Выводы

Tiguan собирается на пенсию, но до поговорок о старом коне так и не дожил: за примелькавшимся дизайном кроется мощный заряд бодрости и прогрессивное оборудование. Tiguan дает превосходные «драйверские» ощущения и предлагает богатый выбор агрегатов. А нынешние скидки делают его особо привлекательным.

Образцовые динамика и управляемость, отсутствие явных недостатков в каких-либо дисциплинах.

Не самый современный дизайн интерьера и внешности, устаревшая медиасистема с «медленным» сенсорным экраном

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый (19.11.2015)
Просмотров: 1306 | Теги: Шины, автомобили, дизайн, Парковка, салон, ксенон, Tiguan, двигатель, шум, экран | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz