Суббота, 16.12.2017
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 107
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Обзоры

VW Tiguan

VW Tiguan

VW Tiguan

Полностью новый Tiguan поступит в продажу в следующем году. Стоит ли присмотреться к уходящему поколению, которое по-прежнему в строю?

Столики, подстаканники, воздуховоды, розетка, регулировка наклона задних спинок... Жаловаться решительно не на что. Во всяком случае если вы не ждете от компактного кроссовера третьей климатической зоны, подогрева сидений и экранов в подголовниках.

Удастся ли инженерам повторить фокус с трансмиссией Tiguan при смене поколений? Вместо эффективной, но нервной DSG на большинстве модификаций для российского рынка — гидромеханическая 6-диа-пазонная АКП. Нет здесь и модной функции старт-стоп. Считаю это еще одним плюсом — к комфорту, параметру, с которым у будущего Tiguan может быть похуже... Почему?

Мне, например, некомфортно парковаться с DSG, когда автомобиль движется мелкими прыжками. Да еще старт-стоп глушит двигатель, пока переключаешься с заднего хода в Drive. Словом, то, что наш Tiguan 2.0 TSI не пытается быть на острие «зеленых» технологий, мне даже нравится.

И назвать отсталым немолодой кроссовер нельзя: здесь и современное оборудование (например, система автоматической парковки), и отличный силовой агрегат. Трудно поверить, что 100 км/ч 170-сильный Tiguan набирает почти 10 с. Он кажется намного динамичнее! Двигатель охотно раскручивается и щедро выдает тягу. Спортрежим остается невостребованным: АКП и так переключается вниз без лишних раздумий, а в «спорте» дольше удерживает низкие передачи, что добавляет шума, но не динамики. Управляется Tiguan чрезвычайно приятно — это явно не тот случай, когда «правильный» значит «скучный». И плавность хода при этом более чем приличная.

Подмеченные недостатки не связаны с ездовыми качествами. Да и существенными назвать их не могу. Кнопку Start нужно удерживать, пока двигатель не заведется. Карманы в дверях и центральный бокс могли быть и побольше. Вход US В — опция (но есть слот для SD-карт). Сенсорный экран реагирует медленно.

«Оптический» парковочный ассистент экстраполирует показания датчиков в бамперах на пространство по бокам машины. Получается неважно: автомобилю мерещатся препятствия, которых нет. Парктроники активируются при включении задней передачи, но, если препятствие у переднего бампера, автомобиль молчит, пока не включишь датчики кнопкой. Уровень шума мог быть и ниже. Тяжелому капоту не помешают газовые опоры.

Достоинств все же больше. Салон прогревается быстро. Адаптивный ксенон — бонус к отличной обзорности. Багажник емкий, в заднем ряду не тесно. Пороги закрыты дверями и всегда остаются чистыми. Современный внешний вид и продуманный дизайн, который можно отлично дополнить репликами с сайта www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/. И все перечисленное — лишь приятное дополнение к отличному шасси и впечатляющей динамике. Стоит ли покупать уходящий Tiguan? Смотрю на цены и решительно говорю «да».

Отделка коричневой кожей и спортивные сиденья - опции, оживляющие немолодой интерьер. Очень удобны двойные дефлекторы. За индикатор давления в шинах не жалко отдать 6970 руб., но выгоднее заплатить 30 тысяч за пакет Technic, куда входит и ксенон.

Большой отсек правильной формы вмещает 470 л груза под багажной шторкой. Если сложить задние сиденья, полезный объем вырастет до 1510 л.

 

Выводы

Tiguan собирается на пенсию, но до поговорок о старом коне так и не дожил: за примелькавшимся дизайном кроется мощный заряд бодрости и прогрессивное оборудование. Tiguan дает превосходные «драйверские» ощущения и предлагает богатый выбор агрегатов. А нынешние скидки делают его особо привлекательным.

Образцовые динамика и управляемость, отсутствие явных недостатков в каких-либо дисциплинах.

Не самый современный дизайн интерьера и внешности, устаревшая медиасистема с «медленным» сенсорным экраном

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Обзоры | Добавил: Ржавый 16.12.2017
Просмотров: 521 | Теги: Шины, автомобили, дизайн, Парковка, салон, ксенон, Tiguan, двигатель, шум, экран | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
Marangoni представляет новые зимние шины (0)
Renault Koleos (0)
Nissan Murano 2011 (Ниссан Мурано 2011) года (0)
Nissan Almera (0)
Mercedes A-Class всего за миллион рублей (0)
Mazzanti Evantra V8 (0)
Lamborghini (0)
Hyundai представил свою новинку Genesis (0)
Hyundai Solaris (0)
Kia рассекретила интерьер Sorento (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Развитие машинных марок, и их изобретатели от 1886г. и до наших дней
Развитие машинных марок, и их изобретатели от 1886г. и до наших дней

Характеристика набора 3м для полировки фар
Характеристика набора 3м для полировки фар

Второе поколение авто модели Sandero хэтчбек
Второе поколение авто модели Sandero хэтчбек

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2017
    Хостинг от uCoz