Honda CR-V
Заметный терракотовый цвет, встроенный навигатор «Яндекса» и кресла из настоящей алькантары: разбираем достоинства и странности обновленного CR-V.
В этой старорежимной лаконичности есть своя прелесть: цифры на спидометре крупные и четкие, контрольные лампы - вокруг по дуге. Прямо под рукой располагается и селектор АКП. Кресла CR-V в комплектации Sport отделаны алькантарой - чтобы никто не сомневался, к ним пришиты ярлыки с названием
И снова внимание к деталям: в месте, где ноги водителя и пассажира могут соприкасаться с консолью, сделаны специальные мягкие подушечки. Справа от «ручника» устроена узкая ниша, разделенная на две секции - точно под размер зажигалки и шариковой ручки. У трансмиссии есть спортивный и ручной режим.
В процессе повседневного «общения» этот кроссовер подкупает вниманием к полезным мелочам. Например, запачкать брюки о его порог при высадке или посадке в слякотную погоду не получится даже при большом желании — двери здесь такие, что практически полностью прикрывают пороги.
Загружать багажник всевозможными полезными вещами тоже очень удобно — проем здесь правильной формы и погрузочная высота невелика. Нужно понаблюдать за пассажирами на заднем сиденье? В потолочный футляр для очков встроено панорамное зеркальце — достаточно зафиксировать его в промежуточном полуоткрытом положении. А если представился случай перевезти нечто длинное и объемное, для складывания заднего дивана необязательно забираться в салон. Достаточно потянуть два рычажка на боковой стенке багажника—и влекомые действием пружин секции подушки и спинки сложатся самопроизвольно.
Привычный многим «Яндекс. Навигатор» прямо в головном устройстве — тоже скорее плюс, а вот интерфейс самой системы на платформе Android требует внимательного изучения — интуитивно понятным его не назовешь. Хотя, если разобраться да приноровиться, можно и сайты в Интернете просматривать, и дополнительные приложения установить.
Продуктовый набор
Комплектация Sport располагается на ступень ниже максимальной — в частности, здесь отсутствует бесключевой доступ в салон и электропривод пятой двери, зато есть новая медиасистема, противотуманные фары и рейлинги на крыше. Но при этом маркетологи Honda «забыли положить» парктроник! Вероятно, чтобы не лишать дополнительного заработка дилеров — они готовы предложить этот полезный прибор в качестве дополнительного оборудования.
Впрочем, жаловаться грех и так — камера заднего вида среди оборудования присутствует. Главное — заставить себя при парковке положиться на визуальный контроль, не ожидая привычного звукового сигнала. Да, и собираясь выйти на обгон, лучше переключить 5-ступенчатый автомат в режим S — поведение 2,0-литрового мотора (150 л.с.) взрывным не назовешь. Выезжать на условно проезжие проселки тоже следует с осторожностью — принудительной блокировки межосевой муфты трансмиссия CR-V не имеет.
Удобство в повседневном использовании,скрупулезно проработанные детали интерьера, представительная внешность
Скромные динамические возможности, высокая цена, ограничейные способности в преодолении бездорожья
Чтобы сложить секцию заднего дивана, достаточно потянуть рычажок в багажнике. Сидеть сзади тоже удобно - центральный тоннель практически отсутствует
Загружать отсек удобно - что мелкими вещами, что громоздкими. В активе CR-V -малая погрузочная высота и отсутствие разных «закоулков». А вот полноразмерной запаски тут нет-только докатка
Выводы
Выросшие вслед за курсом валют цены на импортные автомобили (CR-V 2.0 собирают в Великобритании) не способствуют притоку покупателей — а жаль! Кроссовер Honda представляет собой пример вдумчиво проработанного, качественною семейного автомобиля. Конечно, не для гонщиков и эгоистов — динамику он показывает умеренную. А для спокойных прагматиков — как раз.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|