Mercedes SL/ GLS
Угадайте, какую техническую фишку родстера SL получил новый GLS? Верно, стеклоочистители Magic Vision Control с электрообогреваемыми форсунками прямо в щетках. Меж тем и сам SL примерил кое-какие новшества.
Прежде всего отметим удачную ретушь дизайн передка: решетка радиатора теперь расширяется к нижней части — образ стал более гармоничным, а форму корпусов фар (разумеется, светодиодных) даже не пришлось менять, что намекает на то, что тюнинговые элементы для фар SL подходят и к новому GSL, поэтому владельцы автомагазинов могут смело закупать автоаксессуары оптом, так как спрос на них будет у владельцев обоих модификаций родстера. Интерьер обновился не слишком заметно, отдельного экрана-«планшета» медиасистемы у по-прежнему нет, и многие будут этому рады. Зато появилась функция отображения отдачи двигателя в реальном времени.
Новая д-диапазонная АКП gG-Tronic сделала родстеры чуть быстрее: SL 400 (367 л.с.) набирает «сотню» за 4,9 с, a SL 500 (455 л.с.) - за 4,3 с. SL 63 (585 л.с.) тоже улучшил этот показатель на 0,1 с за счет самоблокирующегося дифференциала и перенастройки спортивной 7-ступенчатой трансмиссии AMG Speedshift DCT — теперь 100 км/ч покоряются ему через 4,1 с после старта. Еще быстрее SL 65 со знаменитым V12 biturbo (630 л.с): ровно четыре секунды до «сотни».
Активная гидравлическая подвеска Active Body Control (это по-прежнему опция, в «базе» — обычные пружины и электронные амортизаторы) теперь позволяет родстеру слегка крениться внутрь поворота, как старшему купе S-Класса. Для этого предусмотрен специальный режим Curve, и работает он только до 180 км/ч — так безопаснее.
Приятный нюанс: электрогидравлический механизм складывания металлической крыши теперь можно активировать на скорости до 40 км/ч.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|