SsangYong LIV
SsangYong LIV
Дела у компании SsangYong в последнее время складываются довольно неплохо, она старается для каждого автосалона мира предоставить новенькое авто или хотя бы концептуальную модель. Среди последних новинок отмечается модель с именем SsangYong LIV-1, которая была показана на Женевском автошоу. Последние годы от компании было выдвинуто для показа не так и мало новинок, а именно шесть штук прототипов. SsangYong поняла свои ошибки, которые совершала ранее в создании концептуальных автомобилей. Речь идёт про конвейер, раньше фирма не старалась попасть на него, однако теперь же создаёт новинки, которые в ближайшее время позволят исправить ситуацию.
Еще одной интересной новинкой Женевского автосалона стал кроссовер Cery Tiggo, высокий клиренс и хорошая проходимость делают это авто идеальным для российского рынка. Еще одним преимуществом модели является невысокая цена на Чери Тиго запчасти даже самых новых моделей. Поэтому, владение таким автомобилем, в плане его ремонта и обслуживания, не будет нести столь же существенную нагрузку на семейный бюджет как владение более брендовым автомобилем.
Издания массовой информации в Британии утверждают о возможной будущие новинке в марте, место действия будет Женева, а автомобиль будет считаться кроссовером с компактными размерами. Возможно, что создав такой прототип авто компания SsangYong будет конкурировать с известным во всём мире Ниссан Жук. Дальше судьба миниатюрного кроссовера скорее всего будет продолжаться на серийном производстве. Среди возможных вариантов внешнего стиля машины сейчас присутствуют такие новинки как прошлогодняя SsangYong XIV-2, она по размерам почти точно отражает будущее авто.
По мнению других специалистов имеются всегда имеются варианты создания сразу из нескольких тачек собственного производства, а будущий авто будет содержать лишь лучшие черты прошлых представленных машин. Технические данные полностью ещё не подтверждены, однако есть шанс, что именно такими они и будут. Я говорю сейчас о моторе в 1,6 литра по объёму и новой платформе. В индии есть компания Mahindra&Mahindra, так вот она помогает корейцам создавать свои модели. Всё происходит благодаря их инвестициям в разработку новых моторов. Автомобиль очень комфортный, но не может сравниться с tgl man, где место водителя является его рабочим местом. Я вот сам как-то прокатился в tgl man — незабываемые ощущения.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|