Volkswagen Golf GTE
Экономить можно и нужно. Это не только хорошо сказывается на бюджете, но и сохраняет нервные клетки в столь сложное время. Начнем с экономии на топливе!
Розетка зарядного устройства расположена в «носу». Во время зарядки вилка блокируется электрозамком, чтобы у всяких несознательных не возникало соблазна украсть
А сколько вы потратили на бензин в прошлом месяце? Мы тут посчитали, что за время теста Golf GTE редакционная казна опустела на целых 500 рублей. Нет, никакой хитрости нет. Есть plug-in-гибрид с заявленным расходом 1,7 литра на «сотню» и розетка на 220В.
Под капотом уже известного нам хэтчбека располагается не только бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с, к нему подселили электромотор мощностью 102 л.с.
Но простого сложения здесь не получится, и в итоге суммарная мощность силовой установки равна 204 «лошадям». Немцы, правда, говорят, что в некоторые моменты она сильно выше, но в какие именно, говорить не хотят. До первой «сотни» гибрид разгоняется за 7,6 с, что чуть меньше подобного показателя у модели GTI, максимальная скорость же — 222 км/ч. Согласитесь, неплохо даже для традиционных автомобилей, а тут гибрид, да еще и с розеткой в «носу».
Если сложить гипотетический запас хода на бензиновой и электрической тяге, то мы увидим внушительную цифру глубоко за 1000 км. Но это в теории. Приступим к практике.
Найти и подключить
Главная проблема — найти розетку: даже в Москве станций подзарядки столько, что хватит пальцев одной руки, а тянуть удлинитель из окна хрущевки не каждый решится. Ну хорошо, предположим, нашли и включили. Начинается период ожидания, который в Европе при мощности заряда 3,6 кВт составляет 2 часа 15 минут. Наши бытовые сети на такую мощность не всегда рассчитаны, поэтому ждать приходится часов по шесть. Но зато целых 50 километров можно ехать, вообще не прибегая к помощи двигателя внутреннего сгорания. В городе даже с включенными фарами и кондиционером вполне хватает, чтобы совершить рутинный вояж «дом — работа».
С сожалением приходится признавать, что мы пока друг к другу не готовы. И дело, безусловно, не в автомобиле. Дело в тех, кто торгует недрами. И, судя по всему, совсем не хочет, чтобы в наших городах появились современные автомобили с уровнем выброса как у электрочайника. Иначе не было бы на всю столицу лишь пять электрических заправок, которые еще и найти нужно попытаться.
Салон гибрида почти не отличается от интерьера Golf GTI. Вечером дверные панели и пол подсвечиваются, создавая ощущение дорогой яхты. А уж когда машина беззвучно едет по трассе, оно еще усиливается.
Из основных недостатков, но опять же только для эксплуатации на наших дорогах, можно считать низкий клиренс и низко висящую переднюю губу. Такая конструкция оправдана для скоростных автобанов, но не для наших реалий. Поэтому, тем кто планирует в будущем приобрести такой автомобиль и тем кто уже имеет подобные проблемы с повреждением бампера, рекомендуем записать адрес мастерской по ремонту бамперов в этой мастерской можно отремонтировать как сам бампер, так и любые другие пластиковые детали кузова.
С помощью мультимедийной системы можно не только слушать радио, но и задать время включения кондиционера, когда машина стоит на зарядке. Это удобно, поскольку не тратится энергия аккумулятора на прогрев или охлаждение салона.
Выводы
Быстрый, классный, техно- логичный. Управляемость и комфорт на высоте.
Не его вина в том, что у нас нет электрических заправок. Но без электромотора теряется весь смысл этого автомобиля.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|