Обзор Audi TT
Обновленная модель TT, перенесла легкую коррекцию в дизайне и в габаритах. Так, например, кузов удлинился на 137 мм и стал шире на 78 мм. Вытянувшись в высоту на 6 мм, Audi TT «сбросила» целых 100 кг веса. Это было достигнуто путем замены до 70% деталей на легкосплавный алюминий, гарантирующий более долгий срок эксплуатации. Спойлер элегантно прячется в багажник до тех пор, пока автомобиль не разовьет скорость в 120 км/ч, однако предполагается и ручное управление – спойлер можно выдвинуть при помощи кнопки.
Что касается комфортабельности, то она улучшилась. Заметно расширенный салон и удобная посадка/высадка добавляют плюсов, хотя автомобиль и двухместный. Кресла оборудованы всеми возможными регулировками, а рулевая колонка может настраиваться не только вертикально, но и горизонтально.
Обладая шестицилиндровым двигателем, TT располагает под капотом 250 «лошадками», которые при помощи АКП с 6-ю ступенями достигать приличным скоростей. При движении, передачи АКП срабатывают быстро, лишь с небольшой задержкой при понижении. Но это не проблема, так как есть два варианта управлять передачами – рычагом или кнопками с задней стороны рулевого колеса. При прохождении поворотов, автоматика перераспределяет крутящий момент и плавно направляет автомобиль в нужном направлении. Даже если и возникает снос, то он прогнозируемый и управляемый. Тормоза надежные и предотвращающие юз. Однако, к сожалению, на этом все преимущества TT заканчиваются.
Существенным недостатком является рулевое управление. Ему существенно недостает реактивного усилия и слишком широкий диапазон «нуля». Другими словами, даже сместив рулевое колесо на 7 градусов, автомобиль продолжает двигаться по прямой. А вот при повышенных скоростях машину начинает прилично носить по трассе. Следующим упущением при разработке TT является «дубовая» подвеска. Как, наверное, предполагали конструкторы, эта модель будет исключительно ездить по идеальному асфальту, но это далеко от реальности.
Подытоживая, можно сказать, что Audi TT – «горячий» автомобиль, но с плохо продуманным сохранением этой «горячности»!
Источник: http://avtotrans-m.ru
|