Третье пришествие Toyota Yaris
В этом году компания Toyota порадовала своих поклонников обновленной Yaris. Это уже третье поколение модели, начиная с 1999 года. По сравнению с предшественником, новинка «подросла» в длину на 135 мм, а к базе колес прибавили 50 мм. Однако новая Yaris выделяется прежде всего совершенно новым дизайном — острые грани заняли место привычных элементов биодизайна. Модель выглядит гораздо более солидно и уже не вызывает ассоциаций со стопроцентно женским автомобилем.
В интерьере произошла настоящая революция. Дизайн стал более лаконичным, а щиток приборов переместился с центра на привычное для него место. Информация с приборов считывается без проблем. Рычаг переключения передач расположен высоко, но пользоваться им очень удобно. Весьма интересно выполнен карман на двери — он узкий, но из эластичного пластика, поэтому в него легко помещается бутылка с водой емкостью 1.5 литра.
Места в салоне Toyota Yaris всегда было достаточно. Третье поколение не является исключением — пассажиры на обоих рядах не чувствуют себя «ущемленными в правах». А вот багажник так и остался очень маленьким, тем более что под полом лежит полноразмерное запасное колесо. Сравнительно небольшой чемодан займет больше половины свободного пространства. Похоже, что габариты багажного отсека рассчитывали только на несколько пакетов из супермаркета. Что поделаешь — Yaris городской житель, путешествия не его стихия.
Новая модель оснащается несколькими двигателями в тандеме с тремя вариантами трансмиссий. Можно выбирать между 5- и 6-ступенчатой механикой и вариатором Multidrive S. Первая сочетается только с самым слабым двигателем объемом 1 литр (мощность 69 л.с.), а для самого мощного варианта (1.3 литра, 99 л.с.) доступны обе наиболее продвинутые трансмиссии. Версия с вариатором не разочарует любителей активного драйва. Проигрыш в динамике по сравнению с механикой составляет всего 0.6 с., а экономичность на высоте. Максимальный расход топлива составил около 7 литров, а на пустых городских улицах удалось уложиться всего в 4 литра.
Подвеска третьего Yaris достаточно жесткая и не допускает больших кренов на виражах, а рулевое управление не вызывает никаких нареканий.
В третьем поколении Toyota Yaris стала еще удобнее, быстрее и экономичнее. Цены на модель остались вполне приемлемыми. Максимальная комплектация Yaris стоит не дороже «одноклассников», однако в базовой комплектации можно найти альтернативу дешевле
Источник: http://avtotrans-m.ru
|