Mercedes Benz Vario тестдрайв
Поехали. Снимается с ручника машина точно так же, как небольшой взрослый грузовик, небольшим рычажком.
Рычаг переключения передач длинны, неуклюжий, с большими ходами, но отдадим должное, передачи переключаются достаточно четко если ты запомнил расположение передач. В принципе, очень хорошо ехать на трассе с такой коробкой, тоесть ты воткнул себе шестую и едеш себе без всяких проблем, потому что все передачи здесь тянут буквально с самых низов.
Когда вы едете пустые, то переключать передачу приходится довольно часто и нужно поглядывать на тахометр для того чтобы был экономичный режим. Когда машина будет груженой, то наличие передачи будет большим плюсом, кстати, двигатели на этом автомобиле оснащаются двумя коробками: шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая. Автомат конечно лучше, но если следовать логике строителей этого автомобиля, здесь все должно быть так, как было в 80-е годы.
Что касается обзорности, она великолепна, это большой аквариум с большими зеркалами. Жалко, что регулируются они только вручную, так как для того, чтобы отрегулировать зеркала справа потребуется помощник. По привычке смотришь и ищеш третье зеркало, которое на грузовиках показывает что находится в мертвой зоне, здесь его нету и это можно отнести к минусам.
Движок очень хороший, набирает скорость машина быстро, особо не отличается от легкового автомобиля. Тормоза жесткие, их нужно было все-таки доработать. Еще один минус - здесь нету сигнализации, которая показывает, что вы забыли выключить дальний или ближний свет. К плюсу нужно отнести высокую маневренность автомобиля даже не смотря на внушительные габариты, можно спокойно ехать по городу без особых проблем.
Базовый Mercedes Benz Vario стоит около 45 000 Евро, но за дополнительные деньги можно оснастить его всевозможными опциями: от удобных сидений и коробки автомата до полного привода. Наш образец стоит около 62 000 Евро. Производители дают гарантию на Mercedes Benz Vario 2 года или 200 000 километров. Сравнивать Mercedes Benz Vario с другими машинами очень сложно: очень уж своеобразен.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|