Обновленный Mitsubishi Outlander XL езда по бездорожью
С точки зрения геометрической проходимости, Mitsubishi Outlander XL может похвастаться разве что дорожным просветом.
На штатной резине он достигает 215 миллиметров, а вот с углами съезда-въезда и особенно с углом рампы у него не все в порядке. Особенно плохо дело с углом съезда из-за запасного колеса. При обновлении модули, конструкторы добавили еще одну опцию внедорожную - это система помощи старта на подъем.
При длительном нажатии на педаль тормоза, колодки остаются прижатыми к дискам и машина какое-то время стоит на месте не скатываясь назад, за это время можно перебросить ногу с педали тормоза на педаль газа и начать движение. К слову о движении, 2 литрового мотора вполне хватает, чтобы ездить достаточно уверенно когда в салоне находятся три взрослых человека. При этом нужно выбирать ручной режим коробки передач, ставить первую передачу, а если бездорожье легкое, то можно ездить и на автомате.
При езде по бездорожью на Mitsubishi Outlander XL, нас удивили 2 вещи: на сколько тяговит маленький мотор и второе это то, что, поставив на эту модель систему помощи подъема вверх по склону, почему-то конструкторы не поставили сюда систему помощи спуска с холма. Неприятно удивила и слабость работы противобуксовочной системы. Подытоживая наш тест, нельзя не вспомнить о цене Mitsubishi Outlander XL.
Стоимость переднеприводной версии с двигателем 2 литра чуть меньше миллиона, полноприводной - миллион 50 тысяч, самая дорогая обойдется приблизительно в миллион 700 тысяч рублей. Чем же может подкупить Mitsubishi Outlander XL? Просторным салоном, качественной отделкой, большим багажником, спортивными повадками, неплохой подвеской, живыми двигателями, отличной трансмиссией, полным приводом, но все это подходит для города. Рассматривать Mitsubishi Outlander XL как внедорожник мы бы не стали, для этого есть совсем другие модели.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|