Toyota Auris
Сегодня, автомобили стали частью нашего быта. Ремонт АКПП или механических трансмиссий можно заказать через интернет на портале profmehanika. ru, а запасные части вам привезут на дом по звонку. В общем, обслуживание машин упрощено до минимума и все для комфорта водителей и длительной эксплуатации их железных коней. Производители машин каждый год заявляют об очередных улучшениях в уже имеющихся линейках транспортных средств и презентуют свои новые плоды инженерной мысли. Вот уже на старте Парижский автосалон 2012, а с ним и череда дебютов.
Первым будет Тойота, у которой есть что продемонстрировать на суд публики. Один Auris 2013 чего стоит с новыми кузовными панелями. Машину немного вытянули в длину, сделав ниже и меньше по весу на 40 килограмм. Это придало авто спортивные контуры и более интересный профиль. Теперь кузов Орис по длине 4275 миллиметров, при этом высота равна 1460 миллиметров при ширине 1760 миллиметров. Только колесную базу новой Орис 2013 не тронули, оставив ее на отметке 2600 миллиметров. Такие параметры машины дали возможность инженерам немного расширить багажный отсек и теперь он вмещает 360 литров полезного груза. Вместе с этим, задним пассажирам стало явно просторнее и комфортней.
Что касается линейки моторов для Орис, информации точной нет. Сами производители ранее обещали, что сохранят гибридную силовую установку точно. А вот судьба 1, 3- и 1, 6-литровых бензиновых моторов и старого дизеля на 1, 4 литра еще не ясна. Как вариант, в ряду моторов может появиться модификация BMW для дизель, о которой вспоминают японские представители.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|