Aston Martin DB9
Кто бы подумал, что владычице морских глубин захочется покорить и дороги. Именно эта мысль приходит в голову, увидев приемника женевского любимчика DB7 – двухместный купе Aston Martin DB9 «с характером и устрашающим видом истинной акулы», подчиняющееся только контактному модулю ECU (Emotion Control Unit) из настоящей, нержавеющей стали и драгоценного сапфира.
Эта истинная англичанка на платформе VH в первый раз увидела свет в 2004 году и совершенствовалась из года в год. Современная DB9 с 20-дюймовыми пятиспицевыми колесными дисками, на фоне которых выделяются легкие, композитные тормозные суппорты Carbon Ceramiс Matrix (CCM) цвета металлик, внушает страх своим округлившимся капотом с плавными подштамповками, хищным блеском каплевидных ксеноновых фар и черной пастью с несколькими рядами зубов зауженной радиаторной решетки. Она всем своим видом выказывает презрение к страху и опасности. А по другому и быть не может.
Тая в себе 12-цилиндровый бензиновый двигатель с объемом 6 литров и рабочим потенциалом в 470 л. с., на трассе, DB9 проявляет себя как и подобает «грозе морей и океанов». Чувствуется, что она оказалась в родной стихии раскаленного солнцем асфальта и стала буквально миражом для пешеходов. Ведь, всего за 4. 8 секунд, заднеприводное дитя Aston Martin DB9 умудряется взять все от 6-ступенчатой механической коробки передач Graziano на скорости 200 км/ч.
Дизайн салона DB9 – это симбиоз спортивной простоты и классического удобства. Эргономичные кресла с интегрированными подголовниками, гармонично вписываются в обтянутый кожей интерьер, рабочие панели «соблазнят» любого гонщика своим количеством прибором, похожих на хронометры.
Единственным недостатком Aston Martin DB9 является слабая аудиосистема, но истинные меломаны с подобной проблемой справятся очень быстро.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|