Mahindra XUV500
Глобальные изменения ждут рынок компактных кроссоверов. Судя из последних новинок Московского автосалона 2012 и заявлений европейских производителей, за последние два года будет выпущено до десятка абсолютно новых автомобилей. И это если не брать в расчет рестайлинги уже дебютировавших моделей. Даже СанЙонг заявил об обновлении своей линейки в сегменте паркетников после своего банкротства и возрождения в составе ТАТА моторс. Видно, был проведен удачно анализ финансовой устойчивости организации и «двум драконам» дали шанс на выживание.
Вот теперь, следующая корпорация готовится к бою, презентуя в Европе кроссовер XUV500. Речь идет о чаде Mahindra, которое удачно продается на материнском рынке, Австралии и ЮАР. Ну а теперь, машина поедет завоевывать Старый Свет.
Mahindra XUV500 может реализовываться в двух комплектация: : W6 и W8. Пока, базовый и единственный силовой агрегат кроссовера — 2. 2-литровый дизель. Он очень экономичный и может рассчитывать на 140 л. с. при максимально возможном крутящем моменте до 330 Нм. В тандеме с дизельным двигателем будет идти только механика. О возможности установки бензинового мотора и автомата компания разработчик говорила ранее, но информации пока нет.
В зависимости от комплектации, Mahindra XUV500 может иметь полный набор систем путевой устойчивости, контроля давления шин и маневренности машины. По желанию клиента, будет устанавливаться комплекс мультимедиа и навигационный модуль.
В общем, Mahindra XUV500 станет явным конкурентом бюджетных моделей кроссоверов с хорошими стартовыми данными. О поставках в Россию индийские представители пока не говорят ничего.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|