ВАЗ (Vaz) 2104
ВАЗ 2104 — заднеприводная модель советского и российского производства, принадлежавшая малому классу и выпускавшаяся в кузове универсал с 1984 года. Последний экземпляр авто вышел с конвейера завода аж в 2012 году. Автомобиль собирался Волжским автомобильным заводом. Модель получила множество восторженных отзывов в свой адрес, как от простых владельцев, так и от экспертов. Салон Многие элементы салона для новой модели были взяты от базового автомобиля, за исключением заднего ряда сидений. Складное сиденье, размещавшееся"в тылу", обеспечивало увеличенный объем багажника.
В стандартном положении кресла ёмкость багажного отсека составляла 375 литра, тогда как в случае трансформации — увеличивалась до 1340 литра. Полная нагрузка машины составляла приблизительно 455 кг. Базовая комплектация была достаточно аутентичной, но ничем сверхсовременным порадовать не могла. В спартанском варианте заключалась стандартная панелька с минимально возможным набором инструментов, а также классическая отделка салона, в том числе сидений. Последние получили съемные подголовники, выполненные из искусственной кожи. Модификации Базовая версия автомобиля, выпускавшаяся под обозначением ВАЗ 2104, питалась от 1, 3-литровой установкой, компанию которой составляла четырёхскоростная коробка передач. Модификация ВАЗ 21041 получила 1, 2-литровый двигатель с карбюраторной системой.
Этот мотор аналогично функционировал в паре с 4-диапазонной трансмиссией. Правда, серийный выпуск данную модель не застал. Версия ВАЗ 21042 отличалась двигателем, располагавшим объемом 1, 5 литра и правым рулем. Модель ВАЗ 21043 получила двигатель рабочим объемом 1, 5 литра, но функционировал он в компании с четырёх- или пятискоростной трансмиссией. 2003 год ознаменовался выходом автомобиля, обладающего отделкой салона, выполненной в такт модели 2106. Тон техническим характеристиком 21048-й модели задавал 1, 77-литровый мотор, работающий на дизельном топливе и агрегирующийся с пятискоростной коробкой передач.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|