УАЗ (Uaz) 2970
УАЗ 2970 — прототип полноприводной машины, оборудованной дизель - электрическим агрегатом. Автомобиль был продемонстрирован на Международном салоне в Бронницах в качестве видного представителя военного транспорта. Кстати, тогда же был показан перспективный экземпляр военного джипа, который так и остался в виде безымянного автомобиля. Выставка в Бронницах была приурочена предстоящему утверждению государственной программы вооружений на следующие восемь лет. Ею предусматривалась полная реструктуризация военного транспортного парка. Конструкционные и технические характеристики Сказать про автомобиль, что он был "сырым"— это как ничего не сказать.
Прежде всего, проблема модели заключалась в аккумуляторных батареях, обеспечивавших приблизительно 30 км бесшумной езды. Такой уровень бесшумности, конечно, никак нельзя назвать слабой стороной, однако в виду этого установка вынуждена была занимать практически весь пол отсека, предназначенного для пассажиров, тем самым делая аппарат практически не пригодным для перевозки сторонних людей. Под капотом машины была установлена дизель - электрическая система, которая, как гласил замысел специалистов, могла максимально тихо "подкрадываться к врагу". Кроме того, автомобиль характеризовался интуитивно понятным управлением. Собственно, последний показатель в принципе свойственен многим гибридным экземплярам.
Дизельный агрегат ЗМЗ 5143 стимулировал генераторную установку ГТ - 90, энергия которой приводила в действие два электродвижка пиковой мощностью по 60 кВт. Можно посетовать на недостаточную мощность мотора, однако в этом заключается в целом один из принципов функционирующих гибридов. Подвеска всей оси была представлена пружинами и поперечными рычагами. Автомобиль смог производить максимальную скорость 110 километра в час, при запасе хода 1000 километра. При помощи аккумулятора автомобиль мог передвигаться на протяжении 30 километров. С другой стороны, аккумулятор, заставляющий собой весь пол, явно не способствовал комфортной езде.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|