УАЗ (Uaz) 3153
УАЗ 3153 — полноприводная грузопассажирская модель, обладавшая переднемоторной компоновкой и позиционировавшаяся транспортом с высоким уровнем проходимости. Машина отличалась пятидверным кузовом цельнометаллического типа и удлиненной колёсной базой. Фактически, это была вариация на тему УАЗ 31514, как раз разнящаяся длинной базой. Модель выходила с конвейера завода на протяжении 1996 - 2010 годов включительно. На основе данного экземпляра был разработан и собран УАЗ 3159, получивший известность под названием "Барс".
Автомобиль может эксплуатировался при буксировке прицепа, поскольку обладает тягово - сцепным оснащением шарового типа. Допустимый снаряженный вес буксируемого прицепа с тормозными механизмами равен 1500 килограмм. Оснащение и технические характеристики Автомобиль комплектовался мощным силовым агрегатам и надёжной ходовой частью. В машине использовалась подвеска, представленная по всей оси пружинами, либо же передняя пружинная и задняя малолистовая рессорная. В сравнении со стандартным вариантом исполнения, модель могла похвастаться оптимальным сочетанием "начинки" и интерьера. Во внешнем облике преобладал пластик, который несколько отбирал очков у прочности модели.
Базовая комплектация автомобиля включала гидроусилитель рулевого колеса. Под капотом машины устанавливался 2, 89 - литровый двигатель пиковой мощностью 84 лошадиных сил. Движок типа УМЗ 4218 обеспечивал неплохие динамические показатели. В запасных частях были доступны фильтр очистки масла, карбюраторная система питания, стартер. Агрегат отвечал нормам токсичности Euro 0. Компанию мотору составляли полноприводная система, механическая коробка передач с четырьмя переключателями и раздаточная двухступенчатая коробка. Силовая установка была адаптирована к эксплуатации бензина с октановыми числами 92 и 95. Рекомендованным топливом был бензин марки "Регуляр 92". Автомобиль мог разгоняться до 120 километра в час, тогда как заветную "сотню" он набирал за 30 секунд.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|