УАЗ (Uaz) 452А
УАЗ 452А — автомобиль, выпускающийся Ульяновской автомобильной фабрикой с 1965 года. Фактически, это была санитарная версия базовой модели УАЗ 452, которая в народе снискала прозвище"таблетка". Автомобиль отличался соответствующей комплектацией. Модель имела полноприводную, переднемоторную компоновку. Особенности модели Главным достоинством машины по праву можно назвать оптимальное сочетание проходимости, универсальности и динамических качеств. Модель могла размещать до четырёх носилок или 6-х на лавочках с одним сопровождающим.
Санитарная машина не подразумевала высокий уровень комфорта при перемещениях, однако использовалась современная подвеска. При этом УАЗ 452А был, по сути, единственным автомобилем среди своего класса, который позволял добраться даже в самые отдаленные регионы. Помимо прочего, машина разнилась большой теплопроизводительностью, несколькими вариантами переоборудования салона и так далее. В результате"таблетка"стала настоящим помощником для медицинских работников. Версия, адаптированная для северных регионов, получила обозначение УАЗ 452АС. Модель, выходившая в период между 1965 и 1979 годом, располагала осветительным оборудованием старого образца, однако при этом включала ряд новых возможностей.
Кузовная конструкция получила как боковые одностворочные двери, так и двустворчатые с тылу. Грузоподъемность машины составляла 1225 кг. Объем топливного бака был равен 56 кг. Технические характеристики Модель питалась от двух типов двигателей производства ЗМЗ. Оба агрегата располагали карбюраторной системой питания и позволяли разогнаться автомобилям до 110 километра в час. При этом движок ЗМЗ 402 имел рабочий объем 2, 4 литра, тогда как объем ЗМЗ 4091 составлял 2, 7 литра. Пиковая мощность первой установки была равна 98 лошадиных сил, вращающий момент составлял 156 Нм при 2500 оборотах в минуту. ЗМЗ 4091 развивал до 82, 5 кВт при 4000 оборотах в минуту. Оба мотора обладали рядной, четырёхцилиндровой конфигурацией и агрегировались с четырёхступенчатой механической коробкой передач.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|