Renault Rapid — серия компактных фургонов, производившихся французским заводом с 1984 года вплоть до 1998-го. Под данным названием модель реализовывалась на немецком рынке, тогда как в других странах она снискала известность в качестве Renault Express. В основе автомобиля легла база Renault 5. Каждая из версий, выходивших с конвейерной ленты, получила массу положительных отзывов как от простых автолюбителей, так и от экспертов.
Технические характеристики Спектр силовых агрегатов выделялся размещенными спереди моторами семейства Cleon Fonte, которые дополнялись четырёхскоростными или пятискоростными трансмиссиями. Идентичные двигатели устанавливались в 9-ю и 11-ю модели Renault. Рабочий объем моторов составлял 1, 1, 1 и 1, 4 литра. 1-литровая установка была оперативно изъята с конвейера, поскольку воспроизводила чересчур скромную мощность, но при этом потребляла непомерно много горючего.
Правда, должную популярность они не обрели. Летом 1991 года был проведен существенный рестайлинг, задевший и гамму двигателей. Линейка двигателей пополнилась установками, которые были взяты из Renault Clio. В дополнение к имеющимся агрегатам был добавлен 1, 9-литровый дизельный двигатель пиковой мощностью 47 кВт (64 лошадиных сил). Этот двигатель с обозначением"F8Q", в измененной фокусировке нашел применение во многих моделях Renault и Nissan. Кроме того, модернизации подверглась радиаторная решетка, которая обычно производилась из серого пластика и была аэродинамически немного дешевле. Все двигатели дополнялись переднеприводной системой. В ходовой части использовалась независимая фронтальная подвеска. В обеих подвесках применялись поперечные стабилизаторы, получившие известность как Supercinq.