ВАЗ 2106 — автомобиль советского и российского производства, выполненный в кузове седан и принадлежащий малому классу машин. Фактически, это продукт глубокого рестайлинга 2103 - й модели, которая также выходила из - под крыла ВАЗ. Модель получила множество положительных отзывов от отечественных водителей и экспертов.
Немного истории Дебютный экземпляр данного ВАЗа был собран главным конвейером в 1975 году. В серийное производство модель поступила через пару месяцев. В декабре 1976 года была выпущена трёхмиллионная машина завода ВАЗ, а спустя пару лет — четырёхмиллионная. В 1977 году автомобиль был удостоен Знака качества. За весь период изготовления автомобиль подвергался неоднократным изменениям.
Немудрено, что именно она получила репутацию автомобиля, обладающего повышенным уровнем комфорта и безопасности. Благодаря этим потребительским качествам, а также демократичной стоимости, аппарат снискал внушительный спрос в 1980 - х годах, который продолжался вплоть до 2000 - х. Модификации Версия ВАЗ 21061 получила двигатель от ВАЗ 2103.
Некоторая часть машин, поставляемых на внутренний рынок, была оснащена упрощенной системой охлаждения мотора, которая была лишена электровентилятора. В постсоветский период производилась модификация, оборудованная бамперами, унаследованными от ВАЗ 2105. Версии, производившиеся для экспортных рынков, отличались более современным интерьером, а также небольшими изменениями по части технических характеристик и дополнительными опциями в спектре оснащения. Некоторые такие автомобили имели встроенные подфарники, в народе получившие имя "канадских". Также выпускалась экспортная версия ВАЗ 21064, которая комплектовалась в соответствии с правилами правостороннего движения.