Москвич 2126 — машина малого класса российского производства, находившаяся на рынке в период между 1990 и 2005 годом включительно. Автомобиль получил немало положительных отзывов, как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Ранее машина часто встречалась на виртуальных полках вторичного рынка.
Технические характеристики Под капотом автомобилей устанавливался один из четырёх вариантов рядных четырёхцилиндровых движков. Видное место в моторном спектре занимал двигатель от ВАЗ 2106, располагавший рабочим объемом 1, 6 литра и развивавший выходную мощность 80 лошадиных сил и крутящий момент 121 Нм.
Компанию агрегатам составляла пятискоростная механическая коробка передач, изготавливавшаяся Омским предприятием при заводе имени Баранова. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость автомобиля была равна 175 километрам в час, в то время как с нуля до сотни он разгонялся за 15 секунд. Из под крыла завода выходили как переднеприводные, так и заднеприводные версии.
При условии использования на заднеприводной машине современных в тот период времени конструктивных особенностей, среди прочего, подвески McPherson, а также улучшающих аэродинамические качества деталей, передний привод не обладал решающими достоинствами перед задним приводом. Причём это можно было по праву сказать как в виду веса, так и компактности и расхода горючего. Вместе с этим, по общим техническим характеристикам, модель должна была быть приближена к переднеприводным версиями. В качестве фронтальной подвески первоначально применялась рычажно-пружинная схема, в то время как задняя представляла собой оригинальную конструкцию, включавшую А-образные рычаги и аналогично передней подвеске пружины.