Москвич 410 — полноприводная модель советского производства, принадлежавшая малому классу автомобилей и обладавшая повышенным уровнем проходимости. Автомобиль выходил с конвейера завода МЗМА на протяжении 1957 - 1958 годов включительно. Модель считается истинным достоянием советской автопромышленности.
Особенности автомобиля В сравнении с моделью Москвич 402, данная машина обладала более "сильной" кузовной конструкцией, а также рулевым механизмом, унаследованным от легендарной "Победы". Кроме того, автомобиль разнился системой смазки силового агрегата и широким спектром других технических характеристик. Специально для данного Москвича была разработана двухскоростная раздаточная система.
Клиренс автомобиля был повышен до 220 мм, что также внесло свою лепту в уровень проходимости. 1958 год ознаменовался выходом модификаций Москвич 410 Нм и Москвич 411. При этом в серийное производство последняя модель, которая, к слову, была выполнена в кузове универсал, добавилась спустя год. Автомобиль комплектовался более мощной силовой установкой и четырёхдиапазонной трансмиссией от 407 - й модели. Кстати, в качестве базовой коробки передач использовалась трёхдиапазонная трансмиссия, с автономной двухскоростной раздаточной коробкой. Что касается динамических качеств машины, то максимальная скорость могла составлять около 115 километра в час. Расход горючего был равен 10 литрам на 100 км пробега. При этом ёмкость топливного бака составляла 35 литра. Несмотря на множество достоинств, у модели были и слабые стороны. К примеру, машина была довольно неустойчивой, что было вызвано высоко размещенным центром тяжести.