Москвич 426 — грузо - пассажирская машина отечественного производства, изготавливавшаяся заводом МЗМА в период между 1967 и 1976 годом включительно. Автомобиль обладал переднемоторной и заднеприводной компоновкой. Фактически, это была грузопассажирская модификация модели Москвич 408. Немного истории Автомобиль, созданный на основе машины Москвич 408, дебютировал в 1967 - ом году.
На экземплярах, выпускаемых в первые годы (до 1972 - го включительно) устанавливались багажные двери, включавшие две составные части: верхнюю, которая поднималась вверх и нижнюю, опускавшуюся вниз. В результате задняя дверь начала изготавливаться цельной и открывающейся к верху. Разница от автомобиля Москвич 427 состояла в более мощном силовом агрегате. 1969 год ознаменовался существенным рестайлингом, в результате которой базовая версия получила приставку ИЭ к своему обозначению.
Двигатель имел рабочий объем 1, 4 литра и был способен производить пиковую мощность до 50 лошадиных сил при 4750 оборотах в минуту. Максимальный вращающий момент составлял 91, 2 Нм. Выходной крутящий момент достигался при диапазоне оборотов 2750 - 3200 в минуту. Установка обладала рядной, 4 - цилиндровой конфигурацией, а также охлаждением жидкостного типа и карбюраторной системой питания Максимальная скорость автомобиля составляла 115 километра в час, тогда как с нуля до сотни он был способен разгоняться за 29 секунд. Расход топлива в условиях комбинированного цикла не превышал 8 литра на 100 км пробега, при эксплуатации в городских условиях модель нуждалась в девяти литрах на тот же объем езды. Двигатель агрегировался с четырёхступенчатой механической коробкой передач.