Москвич 427 — грузопассажирская модель советского производства, выходившая на фабрике МЗМА в период с 1967 по 1976 год включительно. В основе автомобиля легла машина Москвич 412. Аппарат был выполнен в виде пятидверного универсала. Особенности автомобиля Аналогично ранним образцам 426 - й серии, автомобиль оснащался пятой дверью, выполненной с двумя составными частями и лишь спустя шесть лет получил цельную.
Задние фары в течение всего периода производства оставались прежними, в отличии от таковых у Москвича 426. 1969 год ознаменовался существенной модернизацией, результатом которой стало присвоение дополнительного индекса ИЭ. Таким образом, рестайлинговая версия автомобиля получила полное название Москвич 427ИЭ.
Технические характеристики Ключевым для модели стал двигатель УЗАМ 412, функционировавший на бензине и располагавший рабочим объемом 1 480 куб. см. Установка развивала пиковый вращающий момент 108 Нм при диапазоне оборотов 3400 - 3800 в минуту. Движок обладал рядной, четырёхцилиндровой конфигурацией и двумя клапанами на цилиндр.
Максимальная скорость автомобиля составляла 140 километра в час, в то время как рубеж в "сотню" ему покорялся за 19 секунд. Расход горючего в условиях города был равен 10, 3 литрам на 100 км пробега. В комбинированном цикле автомобилю необходимо было приблизительно 7, 4 литра топлива на те же 100 км пробега. Модификации В 1972 году модельный ряд пополнила экспортная версия, снискавшая обозначение Москвич 427Э. Экспортная южная модификация получила имя Москвич 427Ю. Автомобиль, выполненный в кузове фургон, выпускался под названием Москвич 434. Всего с конвейера вышло свыше 32 тысячи машин различной комплектации, после чего они уступили место свежей модели, получившей имя Москвич 2137.