Москвич 2136 — результат дальнейшего рестайлинга автомобиля Москвич 426. По сути, машина отличалась теми же нововведениями, что и базовый вариант исполнения – Москвич 2138. Любопытно, что этот универсал не снискал серийного производства и существовал он фактически лишь на бумаге. 1976 год ознаменовался изготовлением нескольких машин, которые были отнесены к испытательно-промышленному тиражу.
Несмотря на множество положительных отзывов, автомобиль так и остался в виде испытательного образца. Технические характеристики Автомобиль, обладавший снаряженным весом 1120 кг и колёсной базой 2400 мм, имел величину клиренса 190 мм и питался от бензинового карбюраторного движка. Спереди расположенная установка имела рабочий объем 1, 4 литра и производила выходную мощность 50 лошадиных сил при 4750 оборотах в минуту. Движок располагал двумя клапанами на цилиндр.
Тормозная система располагала передними и задними барабанными механизмами. Особенности дизайна В основе автомобиля легла модернизированная кузовная конструкция предшествующей серии 408 / 412. В целом внешний облик машины вторил предшественникам. От предыдущих автомобилей аппарат отличался новой отделкой кузова и интерьером. Кроме того, автомобиль мог похвастаться современными элементами пассивной безопасности, измененным рулевым колесом и продвинутой панелью приборов. 1975 год ознаменовался выпуском небольшого тиража автомобилей, которым достались кузов и приборная панель от Москвича 2140 и дверные ручки от 408-й модели. Вместе с этим, на этих экземплярах было установлено прежнее рулевое колесо.