Москвич 2137 — грузопассажирская машина советского производства, изготавливавшаяся Московским заводом на основе модели АЗЛК в период между 1976 и 1985 годом включительно. В качестве базы автомобиля была выбрана легковая модель Москвич 2140. Машина принадлежала малому сегменту III группы и имела переднемоторную, заднеприводную компоновку.
Модификация, выполненная в кузове фургон и получившая имя Москвич 2734, выходила с конвейерной ленты в течение 1976 - 1981 годов. Автомобили получили немало положительных отзывов. Конструкционные особенности Пятидверная машина, аналогично трёхдверному фургону, во всех компонентах, помимо грузовой тыльной части и багажника, которые она унаследовала от предшествующей серии (моделей Москвич 427 и Москвич 434), дублировала автомобиль Москвич 2140.
Мотор имел рядную четырёхцилиндровую конфигурацию и два клапана на цилиндр. Максимальная скорость машины, оборудованной такой установкой, составляла 140 километра в час, тогда как со старта до сотни она могла разгоняться за 19 секунд. Расход горючего в условиях города составлял 10, 3 литра на 100 км пробега, в то время как в условиях трассы этот показатель был равен 7, 4 литрам. Двигатель был оснащён карбюраторной системой питания К - 126Н, охлаждением жидкостного типа и системой газораспределения SOHC. Блок цилиндров был изготовлен из алюминия. В качестве материала ГБЦ также использовался алюминий. До капитального ремонта производителем гарантировался пробег в 150 тысяч километров. Что касается трансмиссии, то здесь была установлена четырёхскоростная механическая коробка передач.