ГАЗ 31029 — легковая машина российского производства, выходившая на протяжении 1992 - 1997 годов включительно. Модель стала результатом дальнейшей модернизации ГАЗ 24 - 10. При этом многие кузовные детали автомобиль унаследовал от ГАЗ 3102. Машина получила немало положительных отзывов, как от экспертов, так и от рядовых владельцев. Автомобиль имел переднемоторную и заднеприводную компоновку.
Немного истории Первая глава в истории модели была открыта за четверть века до её выхода с конвейера завода в 1992 году. Производимую с 1970 года модель ГАЗ 24, должна была заменить принципиально свежая машина. Однако в последующие годы, в виду различных причин, в особенности из - за состояния отечественной экономика, производители приняли решение ограничиться глубоким рестайлингом действующей модели, сохранив при этом ключевые черты кузова и многие технические характеристики.
Кроме того, модель получила такие же барабанные тормоза и тыльные рессоры. Однако вместе с этим, машина отличалась некоторыми деталями экстерьера и интерьера. Любопытно, что на автомобили 31029 и 3102 некоторое время выходили с конвейерной ленты синхронно. Модификации Автомобиль, шедший под названием ГАЗ 31022, представлял собой семиместный универсал, оснащенный пятидверным кузовом. Данный аппарат производился на протяжении 1993 - 1998 годов и, аналогично базовой версии, был основан на ГАЗ 24 - 12. Модель ГАЗ 31023 была разработана в качестве кареты скорой помощи, и располагала местом для носилок на одного больного. Автомобиль выпускался в те же годы, что и стандартная комплектация. Модель ГАЗ 31029 - 330 стала переходной машиной к ГАЗ 3110. Также компанией был представлен двухместный фургон, получивший обозначение 2304 «Бурлак», однако серийного производства он не снискал.