ГАЗ 31022 — российская среднегабаритная машина, выпускавшаяся в кузове универсал. Модель выходила с конвейера завода в период между 1992 и 1998 годом включительно. Фактически, это было логическое продолжение машины с индексом 24-12. Автомобиль, аналогично предшественнику, получил немало положительных отзывов, как от простых владельцев, так и от экспертов.
Этому способствовало гармоничное сочетание внешних и технических данных с разумной стоимостью на старте продаж. Немного истории Первая глава в истории универсала была открыта в 1992 году. Как и модель с кузовом седан, автомобиль получил едва ли не дубляж базовой версии. Автомобиль отличался разве что внешним обликом и несколькими техническими спецификациями.
Несмотря на существенное снижение государственных закупок, машина оставалась некоторое время востребованной, прежде всего, в виде кареты"скорой помощи". Вместе с этим, эксплуатировались обе модификации. Некоторые экземпляры, сошедшие с конвейерной ленты в 1990-е годы, использовались до середины 2000-х годов. Модификации Базовая версия, основанная на седане ГАЗ 31029, производилась на протяжении 1993-1998 годов. Тон техническим характеристикам данной модели задавал движок ЗМЗ-402, развивавший пиковую мощность 98 лошадиных сил. В период с 1993 по 1996 год выходила версия с аналогичным названием, но созданная на основе ГАЗ 3102. Автомобиль, получивший название ГАЗ 31023, предназначался для использования в медицинских учреждениях в качестве кареты"скорой помощи". Немудрено, что машина обладала соответствующим оснащением. Данный автомобиль выпускался вплоть до 1998 года.