ИЖ 21251 — результат дальнейшего развития модели ИЖ 2125, выпускавшейся Ижевским автомобильным заводом. Модель выходила с конвейера завода в период между 1982 и 1997 годом включительно. Автомобиль получил широкую известность под прозвищем "Комби"(или даже "Комбик"). По сути, это истинная машина времен "развитого социализма", к которой по праву применим слоган "Сделано в СССР".
Немного истории Автомобиль представляет собой модернизацию базовой 2125 - й модели, которая была выпущена в 1973 году. Стоит отметить, что первая версия была основана на автомобиле "Москвич 412". Вместе с этим, специалисты сохранили целый спектр деталей. Модернизированный аппарат выходил на протяжении 1982 - 1997 годов включительно и отличался в первую очередь системой тормозов, отчасти разделением приводной системы между передними задними осями.
На каждом этапе производственного цикла в автомобили внедрялись новые изменения. К примеру, машина получила вакуумный усилитель тормозной системы. Вместе с этим, многие изменения распространялись и на других представителей модельного ряда компании. Технические характеристики Машина приводилась в движение при помощи движка УЗАМ 412, который был адаптирован к эксплуатации бензина с октановым числом 95 и имел рабочий объем 1, 5 литра. Установка развивала выходную мощность до 72 "лошадей" и пиковый крутящий момент 106 Нм. Двигатель обладал 4 - цилиндровой конфигурацией, а также оснащался карбюратором и системой жидкостного охлаждения. Максимальная скорость машины, которая оборудовалась такой установкой, была равна 142 километрам в час. Со старта до заветной "сотни" автомобиль разгонялся приблизительно за 19 секунд.