АЗЛК 2138 — легковая заднеприводная машина, выпускавшаяся на одноименном заводе в Москве в период между 1976 и 1982 годом включительно. Модель представляла собой рестайлинговую версию Москвич - 408. Помимо седана, с конвейера завода выходили модификации, выпущенные в кузовах универсал и фургон. Универсал не снискал серийный выпуск из - за оборудование слишком слабым силовым агрегатом.
Также в модельном ряду имелись специальные версии, ориентированные на использование медицинскими учреждениями, а также коммерческие фургоны. В основе всех модификаций лежали технические узлы стандартной 2138 - й модели. Особенности авто Ключевые введения, которые были внедрены в машине, заключались в повышении уровня надежности и функциональности в целом.
По сути, спектр нововведений повторял таковые на модели Москвич - 2140. Гамма оборудования пополнилась новой приборной панелью, более современным рулевым колесом. Безусловно, автомобиль не мог похвастаться столь богатым оснащением, которое могли предложить западные конкуренты, однако для отечественного автопрома он стал настоящей классикой. Технические характеристики По большому счёту, силовая установка, коробка передач и ходовая часть данного экземпляра были унаследованы от предшественника. Модель оборудовалась не самым производительным двигателем от М - 408, который развивал выходную мощность 50 лошадиных сил, что даже на тот период времени не обеспечивало высокие динамические характеристики. Максимальная скорость составляла на более 122 километров в час. Ходовая часть способствовала комфортному и надёжному передвижению.