Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей нашего сайта: 0 |
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
1916 год в Мюнхене была основана компания BMW. В 1919-ом году Франц Зено Димер смог установить первый рекорд на мировом уровне в истории BMW, добившись высоты порядком 9760 метров на самолете, который был оснащен двигателем марки BMW IV. Примерно к 1922-м году BMW построило свое основное здание немного недалеко от аэропорта Обервизенфельд в Мюнхене. В 1923 году на фабрике, которая находится в Мюнхене, выпускается первый мотоцикл марки BMW.
|
Самому известному представителю кошачьих в этом году исполнилось 55 лет. Сам Энцо Ферарри назвал Jaguar E-Type самым прекрасным автомобилем среди всех существующих. В 1948 году был создан Родстер XK 120 в качестве шоу-стоппера, для того чтобы во всей красе показать новый мотор Ягуара. Этот двигатель создали инженеры компании во время ночных дежурств.
|
Буду счастлив, если в мои руки приплывет редкостный «Браф-Сюпериор» или «ПМЗ-750». Но сердце мое принадлежит мотоциклам «Цюндапп». За многие годы коллекционирования я собрал неплохую подборку мотоциклов этой марки. Почетное место в собрании занимает и легендарный «Das Elephant» («Слон»), тяжелый оппозит времен второй мировой войны.
|
Мотоцикл разделил участь рожденных на переломе XIX и XX веков: ему пришлось пройти через две мировые войны. Как и четверть века назад, на фронт опять погнали штатских: львиная доля армейских мотоциклов оказалась слегка переоборудованными цивильными моделями. Лишь немцы отличились: по заказу Вермахта компании BMW и «Цюндапп» создали трехколесных гигантов (по тем временам) с 750-кубовыми моторами и приводом на два колеса.
|
Совершенно другая ситуация сложилась в США. Здесь автомобиль исполнял роль и дорогого, и дешевого транспорта. Ведь американцы во время войны не обеднели – напротив, многие заработали на военных заводах такие деньги, на которые раньше не могли и рассчитывать. Все выбирали мотоцикл не от бедности, а из любви к этому двухколесному снаряду. И к тому стилю жизни, который он диктовал.
|
|
|
|