Среда, 23.08.2017
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 212
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход

Замена пружин

На данный момент, к сожалению всех автомобилистов, дороги у нас находятся не в наилучшем состоянии, и это очень сильно сказывается на подвеске. А самой многострадальной ее частью приходятся ее амортизаторы и пружины. А нужна ли замена пружин, при замене амортизаторов? В этот статье мы и постараемся это выяснить.

Начнем с теории. Амортизатор и пружина работают вместе, и их работа взаимосвязана. Пружина является упругой частью подвески, которая в свою очередь смягчает езду по неровной дороге и способствует управляемости. Когда машина переезжает через неровности ее колеса отрываются от земли и это делает колесо не управляемым, а пружина возвращает его к земле. При этом пружины поглощают энергию удара. В этой нелегкой задаче пружинам помогают амортизаторы, которые превращают колебания подвески в тепло.

Амортизатор устройство намного сложнее чем пружина. Он должен преобразовывать в тепловую энергию 80% ударно энергии. 

Соответственно, амортизаторы, из за своей сложности, выходят из строя достаточно быстро, а пружины же, благодаря своей простоте, служат дольше. Так вот, а теперь выясним: необходима ли замена пружин, при замене амортизаторов

Теперь же мы знаем, что для нормального функционирования подвески автомобиля необходима нормальная работа пружин и амортизаторов. Хоть замена пружин при замене амортизаторов дело затратное и не всегда необходимое, менять пружины все же желательно. Тем более, что некоторые факторы, такие как усталость металла, нам не видны. К тому же все расходы на пружины окупятся более долгой службой вашей подвески.

Решение всегда за вами, но есть ряд факторов, при которых замена пружин обязательна:

• Поломка пружины.

• Карозия на пружине.

• Если высота автомобиля ниже, чем в техпаспорте ( измеряется расстояние колеса от центра колеса до верхней части арки колеса, измеряется на всех колесах).

• Не равномерный горизонт машины (если отличается высота между передней и задней частями автомобиля).

• Если вы меняете амортизаторы на машине со специальной подвеской.

Если с пружинами все хорошо, то их можно менять и при каждой второй смене амортизаторов, а если вы зачастую ездите один, то поменяйте левые и правые пружины местами, ведь вес водителя тоже влияет на их износ. 

Стоит запомнить, что пружины, так же как и амортизаторы меняются на каждую ось попарно, иначе у вашего автомобиля может возникнуть дисбаланс.

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Выгодная аренда автомобилей на Кипре для туристов, отдыхающих и других граждан
Выгодная аренда автомобилей на Кипре для туристов, отдыхающих и других граждан

Тесты показали высокое качество российских шин
Тесты показали высокое качество российских шин

Развитие машинных марок, и их изобретатели от 1886г. и до наших дней
Развитие машинных марок, и их изобретатели от 1886г. и до наших дней

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Copyright Ржавый © 2017
    Хостинг от uCoz