Пятница, 23.06.2017
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 212
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход

Замена пружин

На данный момент, к сожалению всех автомобилистов, дороги у нас находятся не в наилучшем состоянии, и это очень сильно сказывается на подвеске. А самой многострадальной ее частью приходятся ее амортизаторы и пружины. А нужна ли замена пружин, при замене амортизаторов? В этот статье мы и постараемся это выяснить.

Начнем с теории. Амортизатор и пружина работают вместе, и их работа взаимосвязана. Пружина является упругой частью подвески, которая в свою очередь смягчает езду по неровной дороге и способствует управляемости. Когда машина переезжает через неровности ее колеса отрываются от земли и это делает колесо не управляемым, а пружина возвращает его к земле. При этом пружины поглощают энергию удара. В этой нелегкой задаче пружинам помогают амортизаторы, которые превращают колебания подвески в тепло.

Амортизатор устройство намного сложнее чем пружина. Он должен преобразовывать в тепловую энергию 80% ударно энергии. 

Соответственно, амортизаторы, из за своей сложности, выходят из строя достаточно быстро, а пружины же, благодаря своей простоте, служат дольше. Так вот, а теперь выясним: необходима ли замена пружин, при замене амортизаторов

Теперь же мы знаем, что для нормального функционирования подвески автомобиля необходима нормальная работа пружин и амортизаторов. Хоть замена пружин при замене амортизаторов дело затратное и не всегда необходимое, менять пружины все же желательно. Тем более, что некоторые факторы, такие как усталость металла, нам не видны. К тому же все расходы на пружины окупятся более долгой службой вашей подвески.

Решение всегда за вами, но есть ряд факторов, при которых замена пружин обязательна:

• Поломка пружины.

• Карозия на пружине.

• Если высота автомобиля ниже, чем в техпаспорте ( измеряется расстояние колеса от центра колеса до верхней части арки колеса, измеряется на всех колесах).

• Не равномерный горизонт машины (если отличается высота между передней и задней частями автомобиля).

• Если вы меняете амортизаторы на машине со специальной подвеской.

Если с пружинами все хорошо, то их можно менять и при каждой второй смене амортизаторов, а если вы зачастую ездите один, то поменяйте левые и правые пружины местами, ведь вес водителя тоже влияет на их износ. 

Стоит запомнить, что пружины, так же как и амортизаторы меняются на каждую ось попарно, иначе у вашего автомобиля может возникнуть дисбаланс.

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Тесты показали высокое качество российских шин
Тесты показали высокое качество российских шин

Mazda MX-5 - дизайн
Mazda MX-5 - дизайн

Toyota Prius II 1.5 i 16V WT-i
Toyota Prius II 1.5 i 16V WT-i

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Календарь
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Архив записей
    Copyright Ржавый © 2017
    Хостинг от uCoz