Схема управления двигателем Ваз 2113 2114 2115
Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. 11183 (21124) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер М7.9.7): 1 - свечи зажигания; 2 - форсунки; 3 - катушка зажигания; 4 - контроллер; 5 - главное реле; 6 - предохранитель, соединенный с главным реле; 7 - реле электровентилятора; 8 - предохранитель, соединенный с реле электровентилятора; 9 - реле электробензонасоса; 10 - предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса; 11 - датчик массо вого расхода воздуха; 12 - датчик положения дроссельной заслонки; 13 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 15 - датчик кислорода; 16 - датчик детонации; 17 - датчик положения коленчатого вала; 18 - регулятор холостого хода; 19 - блок управления иммобилизатора; 20 - индикатор состояния иммобилизатора; 21 - датчик фаз; 22 - датчик скорости; 23 - модуль топливного насоса; 24 - датчик контрольной лампы давления масла; 25 - датчик указателя тем пературы охлаждающей жидкости; А - колодка, присоединяемая к жгуту антиблокировочной системы тормозов (АБС); Б - колодка диагностики; В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г - к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; Д - к колодке жгута проводов боковых дверей; Е - колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 - точки заземления; I - порядок условной нумерации контактов в колодке проводов блока управления иммобилизатора; - порядок условной нумера ции контактов в колодке диагностики
Источник: http://avtotrans-m.ru
|