| 
 Схема  управления двигателем Ваз 2113 2114 2115
				
			   
 
 
 Схема 1.  Соединения системы управления двигателем  мод.  11183  (21124)  с распределенным  впрыском топлива  под нормы токсичности  Евро-2  (контроллер М7.9.7):  1  -   свечи зажигания;  2 -   форсунки; 3  -   катушка зажигания; 4 -   контроллер;  5 -   главное  реле;  6 -   предохранитель, соединенный  с  главным  реле;  7 -  реле электровентилятора;  8 -   предохранитель, соединенный  с реле электровентилятора;  9 -   реле электробензонасоса;  10 -   предохранитель, соединенный  с реле электробензонасоса;  11 -  датчик массо  вого  расхода  воздуха;  12  -   датчик  положения  дроссельной  заслонки;  13  -   датчик температуры  охлаждающей  жидкости;  14 -   электромагнитный  клапан  продувки  адсорбера;   15 -  датчик кислорода; 16 -  датчик детонации;  17 -  датчик положения  коленчатого  вала; 18 -  регулятор холостого хода; 19 -  блок управления  иммобилизатора; 20 -   индикатор   состояния  иммобилизатора; 21 -  датчик фаз;  22 -  датчик скорости;  23 -  модуль топливного  насоса; 24 -  датчик  контрольной лампы давления  масла;  25 -  датчик указателя  тем  пературы  охлаждающей  жидкости;  А -   колодка,  присоединяемая  к жгуту антиблокировочной  системы  тормозов  (АБС);  Б  -   колодка диагностики;  В  -   колодка,  присоединяемая   к жгуту проводов  кондиционера;  Г -   к  клемме «плюс» аккумуляторной батареи; Д -   к  колодке жгута  проводов  боковых дверей;  Е  -   колодка,  присоединяемая  к жгуту проводов   панели  приборов; G1, G2 -  точки заземления; I -   порядок условной  нумерации  контактов  в  колодке проводов блока управления  иммобилизатора;                -  порядок условной  нумера  ции контактов в колодке диагностики  Источник: http://avtotrans-m.ru
 
 
 
 
 
  |