Ваз 2109 технические характеристики
Показатели | ваз 2109 | ваз 21093 | ваз 21091 | ваз 21093-20 | Общие данные | Число мест, включая водителя Масса перевозимого груза, кг: при одном пассажире при четырех пассажирах Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг | 5
275 50 500/750 | Снаряженная масса, кг | 920 | 940 | 920 | 935 | Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 4006x1620x1402 | Радиус поворота по колее внешнего колеса, м | 5,2 | Максимальная скорость, км/ч | 148 | 156 | 140 | 156 | Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек | 16 | 13 | 17 | 12,5 | Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м: при использовании рабочей тормозной системы при использовании запасной тормозной системы (один контур) Выбег со скорости 50 км/ч, м Максимальный преодолеваемый подъем, % | 38 85 500 36 | Условный расход топлива, л/100 км: при постоянной скорости 90 км/ч при постоянной скорости 120 км/ч городской цикл | 5,8 7,9 8,6 | 6,0 8,1 8,6 | 5,8 8,0 8,3 | 5,8 7,8 8,0 | Двигатель | Модель | 2108 | 21083 | 21081 | 2111-80 | Тип | Четырехцилиндровый бензиновый рядный | Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | Система питания | Карбюратор ДААЗ типа «Солекс» | Распределенный впрыск | Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Рабочий объем, см3 Степень сжатия Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин Крутящий момент, Н-м/ частота вращения, мин | 76x71 1295 9,9 47,5 (64,6)/ 5600 94,8/3400 | 82x71 1499 9,9 52,6 (71,5)/5600 106,4/3400 | 76 х 60,6 1100 9,0 38,9 (52,9)/5600 77,9/4000 | 82x71 1499 9,8 55,9 (76,0)/ 5600 118,0/2800 | Трансмиссия | Сцепление Привод выключения сцепления Коробка передач
Привод передних колес
| Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной Тросовый беззазорный Механическая 4- или 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, совмещена в одном картере с главной передачей и дифференциалом Двумя полуосями с наружными и внутренними шарнирами равных угловых скоростей | Ходовая часть | Передняя подвеска
Задняя подвеска
Колеса Размер обода Шины Размер шин Рулевое управление Рулевой механизм Рулевой привод
Рабочая тормозная система
Передний тормозной механизм
Задний тормозной механизм
Стояночный тормоз | Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости Полунезависимая с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторам и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой Дисковые штампованные 4 1/2 J-13, 4 1/2 J-13H2 или 5J-13H2 Радиальные бескамерные 155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13 Травмобезопасное Типа шестерня-рейка Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления Дисковый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками Барабанный с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | Электрооборудование | Схема электрооборудования
Аккумуляторная батарея Генератор
Стартер | Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12В 6СТ-55А емкостью 55 А-ч 37.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и с электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55А при 5000 мин 29.3708 дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | Кузов | Модель Тип | ваз 2109 или ваз 21093 Хэтчбек, цельнометаллический несущий пятидверный |
Источник: http://avtotrans-m.ru
|