Четверг, 19.07.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Новости
Полезные автосоветы
Ваз Электросхема
Газ Электросхема
Уаз Электросхема
Электросхема Москвич
Авто-мото транспорт
схема зажигания
характеристики автомобилей
Бесплатные Руководства
Электрика
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 155
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Электрика

Так ли лёгок хлеб автоперевозчика?

Так ли лёгок хлеб автоперевозчика?

Так ли лёгок хлеб автоперевозчика?Я работаю в дорожном предприятии инженером-геодезистом , строим кольцевую в Питере. В данный момент участок от Московского до Таллинского шоссе. Так что свои руки и голову к строительству кольцевой я приложил. И очень часто вижу как мощные и красивые фуры проезжают мимо. А мне остаётся только мечтать.

Я сам из В.Новгорода , как уволился из вооружённых сил в 2006 г. , сразу переехал в Питер, только лишь потому что мне с моим дорожным образованием в Новгороде обещали копейки. Сейчас я живу в съёмной квартире и плачу совершенно незнакомому дяде 15000 руб. в месяц. Живу я с девушкой, и я понимаю, что работая на «хозяина», я никогда не заработаю на хотя бы маленькую квартиру. При том что работаю я не по 8 часов в день , а все 14 часов, и прихожу домой чёрт знает когда. Хоть я и зарабатываю неплохо, до 50000 руб в месяц, то всё равно этого не хватает. Я ни приобретаю ничего, деньги уходят мимолётно, а жизнь впереди ещё долгая, и хочется , что дети были обеспечены и жена и я. У меня многие друзья влезли в ипотеку, и живут теперь на копейки, то с работой проблемы, то ещё что, а платить 30 лет круто да!!! Поэтому я на этом форуме, чтобы у вас спросить дельного совета. У меня есть огромное желание влезть в этот бизнес, у меня есть хорошие диспетчера, которые сказали , что с грузами обязательно помогут. И надежда умирает последней, я буду узнавать у всех, и черпать для себя информацию, и я считаю, что всё у меня получится. Но всё-таки поделитесь опытом, кто с чего начинал. Заранее огромное спасибо!!! Во-первых, хотел бы всем сказать огромное спасибо за то , что вы уделяете время и как можете отвечаете на вопросы. В каждом совете есть что-то дельное и каждый пытается как-то помочь. С уважением, Толян.

 

Савин, Москв:

Здравствуйте, работаю дальнобойщиком уже более 10 лет, сейчас наша компания осуществляет грузоперевозки Санкт-Петербург - Екатеринбург, так как, в последнее время, этот маршрут стал наиболее востребованным.

- А почему здесь многие пытаются утверждать, что Анатолию придётся вкладывать в лизинговую машинку только через три года, т.е. после того как он её отобьет? Лично у меня товарищ взял в лизинг МАН-ТГА 410 2004 г.в. Бывшая «праворучка». Он за 9 месяцев вбухал в него чуть ли не 100 штук! Включая расходы на ремонт и обслуживание п/прицепа. Это лишь один из свежих примеров. Есть примеры ещё более трагичные. Например когда моторы умирали, не пройдя и 30 тыс.после приобретения авто.

И вообще, лично я в ситуации Анатолия, явно усматриваю замануху в отношении него со стороны его «друга-дальнобойщика». Тому то до фонаря -выгорит, не выгорит. Он завтра другому «Анатолию» такие же сказки будет рассказывать. А вот как тот будет расхлёбываться - ему по барабану.

Поверьте, Анатолий - здесь обитают самые отзывчивые люди. И это я говорю Вам без иронии и подвоха. Ирония с их стороны звучит лишь по причине того, что тема, которую Вы подняли здесь, уже жёвана и пережёвана.

Если все-таки Вас так сильно тянет в грузоперевозки, начните с маленькой машинки. Выше уже советовали купить машинку 5-6 тонн и 36-40 кубов. Я не призываю приобретать чудеса совавтопрома. При этом не стоит проводить эксперименты с китайцами... Берите подержанную европейку. При этом, насколько я понял, половина денег на неё у вас уже имеется. Ее средняя стоимость 40 тыс.евро. Что Вы при этом получаете:

1.Вы проверите Ваши взаимоотношения с товарищем, который рвётся за руль на Ваше авто.

2.Работа по городу, как правило, более стабильная при минимальном пробеге. При этом раз от раза будет выстреливать и межгород.

3. Вероятность серьезной аварии снижается на несколько порядков. Даже если случится мелкая поломка, доставить машинку до места базирования не составит большого труда и особых материальных затрат.

4.Существенный момент заключается в том, что Вы приобретёте необходимый опыт для того, чтобы в дальнейшем выехать на трассу на более серьезной машине. Но и маленькую в таком случае продавать не стоит.

Но при всех плюсах, я думаю, что Вы скорее всего разочаруетесь в этом бизнесе. Но, на всякий случай - удачи Вам и процветания!

 

Игорь_Esc, Хабаровск, ДВ:

- Значит, так: грузоперевозки, как и любой другой бизнес, выгодны по определению. Другой вопрос - какова норма прибыли. Какова рентабельность. Каковы риски.

Пример. В середине девяностых, во времена первой чеченской, когда бардака у нас было значительно больше, а я был значительно моложе (ну и глупее, соответственно) - друзья-менты из «командировок» привозили всякого «железа» до фига. Так, одно время я был счастливым обладателем «Кедра» с глушителем (хорошая машинка, хоть и сыровата). И вот если бы я с этим самым «Кедром» взял, скажем, инкассаторскую машинку - у меня была бы дикая норма прибыли и просто сказочная рентабельность - учитывая, во что мне обошлась эта «деревяшка». Риски остановили. Слишком высокие...

Очень выгодны были перевозки... Ну, скажем, еще лет десять тому назад. И пять - тоже ничего. Сейчас этот рынок насыщается. Соответственно, падает норма прибыли. Слой шоколада становится все тоньше. Цепочка «грузоотправитель-перевозчик» удлинилась, как минимум, на диспетчера (а этот тоже норовит слизнуть Ваш шоколад... и колбасу с бутерброда сожрать)...

Любой бизнес - это прежде всего ответственность. Личная. Вот и подумайте - хотите ли Вы отвечать за свою, с позволения сказать, идею... Готовы ли Вы ответить. А главное - чем отвечать будете, если вдруг не выгорит...

 

GAZ52, Нижегородская обл.:

(желчные мысли, изложенные автором, в переводе на русский язык):

- Толясик, ты пойми одну вещь! У кого спрашиваешь? Это ж хозяины-барины тебе о своих проблемах рассказывают! Дома сидят и в Интернет пальцами тыкают! Не знают доли шофёрской и не знают, как дела вести, боятся конкуренции и тут понарассказывают жути. Надо узнавать про бизнес изнутри! Ты на стоянку, да мужиков в кабинах послушай! Они тебе расскажут про ставки, и сколько кладут себе на карман эти «кровопийцы»! Точно скажут, ибо мужики давно всё посчитали до копейки. Ставки хорошие, грузов много, солярку у них купишь ворованную за полцены, иномарки расходуют по большей части воздух, не КАМАЗ же, опять же, иномарки не ломаются, запчастей не надо...

И вот с подсказками таких «друзей» считаем НН-Москва-НН. Туда 14, оттуда 18. 32 тыщи на круг. Круг по карте 420+420=800 км. ДТ по 12 купишь. Расход 30 литров на сто км. Если будешь платить водителю 2 рубля с километра

- будет счастлив безмерно, ибо «эти» платят ещё меньше.

Считаем дальше. Уже с калькулятором. Расход топлива и деньги на солярку 252 литра по 12 руб. Итого 3024. Зарплата водителю 1640.

Рисуем график работы. Опять же, со слов «друзей». Понедельник до обеда загрузился в Москве, утром во вторник выгрузился в НН, после обеда загрузился, утром в среду в Москве выгрузился, и после обеда на НН снова загрузился. Четверг выгрузился-загрузился в НН, в пятницу выгрузился-загрузился. Чёрт, запутался уже. Короче, 6 рейсов в лёгкую, и ещё выходной

- ну, там фары протереть и водителю в семью нырнуть.

Итак! 6 рейсов по 32 тыщи равно 192 тыщи!!! Множим на 4 недели в месяце. 768 000!!! Уа-у-у-у!!! всех расходов на солярку 111 936 рубликов. 768000 -111936=656064 рубля!!! Зарплата водителю 39360 рублей! Мало, что ли? И остаётся почти 650 тысяч! 80 на лизинг, чистого навару поллимона!! Да чё б не жить???

Так ведь примерно считают люди, готовые кинуться в автоперевозки? Знаю точно, что многие водители, сидящие в кабинах, такие схемки и рисуют... Но продолжают, пардон, ишачить на «кровопийц»... За з/п. Из идейных соображений, наверное... Или убедились, что теоретические схемки ой как далеки от жизни!!! Так что вперед и с песней... Я ведь тоже такую песню собирался петь, когда себе взял... Ума хватило не заморачиваться насмерть. Переквалифицировался в экспедиторы.

 

MAzyrik, г. Череповец:

- Толик, я начал недавно, в конце декабря 2007 года, я купил сцепку, «еврика» и «мин-ку» за 1 500 000 руб., плюс страховки. 900 000 руб взял в кредит на 5 лет, выплаты по 24000 на убывание (Сбербанк), 100 000 руб. оставил на всякий случай (пока безнал придет, ремонт, зарплата водителю и выплаты в банк), нашёл водилу - и в путь.

После первого рейса - капиталка с заменой блока, двигатель сняли сами и отправили на ремонт, в это время водитель делает мне ручкой. Всё правильно - ему нужно деньги зарабатывать, а не ждать. Через неделю забираю двигатель и начинаю собирать сам, попутно продаю лег/авто, т.к. деньги ёк. Собирал почти две недели, т.к. в глаза этого не видел и даже не знал, как некоторые штуковины называются. Одному тяжело, ключа некому подать, в сервис гнать - денег нет. Ещё выплата по кредиту на носу, к концу сборки нашёл водилу, вместе дособирали и выехали, но пришлось сразу залезть в долги, т.к. машину надо заправлять, водителю - з/ п надо, (не задерживаю), а заказы в основном безнал, сейчас долги раздал, машина худо-бедно работает.

Но если бы мне пришлось платить лизинг по 80000 руб, то это были бы вилы, лизинг для одиночки-частника - это утопия. Кстати, ни разу не жалею, что начал это дело. Пусть попал, зато опыт, пусть тяжело, но интересно... Главное, заранее всё просчитать, с учётом попадалова и другого форс-мажора. Желаю удачи! Смелого пуля боится!

 

Игорь_Esc Хабаровск, ДВ:

- Ну вот. Выспался. Подобрел. Надел с утра носки на свежую голову

Пересчитал в кармане наличность... Взгрустнулось...

Опосля вчерашней покупки масла (LG 15W40 - два ведра по 20 литров, пары масляных фильтров и комплекта накладок на задний мост из кармана улетело 8 тысяч. Пойду-ка я, однако, в банк - сыму со счета тыщ сто...

И понеслась по кругу: надо снять японскую резину - снег уже практически с трассы сошел, днем плюс - побережем «липучку» TOYO. А, стало быть, надо еще купить четыре новых колеса - обуть ведущий мост, ну и - чего мелочиться - четыре новых колесных диска. Диски лишними не будут, а так Вове-слесарю гимора меньше: старую сымай, потом новую одевай... Нехай лежат - про запас... Итак (Толик, опять - внимание!) четыре «китайки» ЛонгшМарш 11х22.5 - 28 тыщ рублев. Можно бы и подешевле, «Триангл» какой-нить купить, но есть у меня слабость: люблю, негодяй, ездить на хорошей резине и страсть не люблю колеса делать... Четыре диска - ещё 12 тысяч... Итого минус сорок. Та-а-ак... Сайлентблоки на штанге перепрессовать... Ну, сайлентблоки куплены давно, будем считать - даром. Только Иванычу за пресс отдать пятихатку... Многовато, а чё делать? Иваныч мужик вредный... Но нужный... Топливный и воздушный менять не будем - рано пока. Во-от... А! Дверь водительскую надо снять и поменять втулочки бронзовые в навесах - а то подразболтались, и дверку перекашивает... Где, блин, бронзы взять ? Иваныч такую.....разведет... Ладно, это я к Ваське съезжу - в депо. Нехай сам бронзу ищет, сам точит... Скажем - штука рублёв, вряд ли более. Чего еще ? А! Спец придёт - чё-то рация глючит. Еще минус пятихатка... О! Не забыть! Содрать с Бори две штуки за его разрешение! Я все три оплачивал, Саня вчера отдал, а Боря скорчил рожу... О! И еще за пару б/у резины с Бориски семь тыщ причитается! ПЛЮС ДЕВЯТЬ... Приятно. Ну, шприцовку в расход не вносим - шелловских «патронов» в шприц цельных полкоробки еще есть...

Далее... Супруге денег дать. К тому, что уже давал... У нас с ней паритетное соглашение

- я выдаю на ведение домашнего хозяйства, чтоб нищей себя не ощущала, а она не спрашивает - сколько я заработал, и не делает страшные глаза, когда узнаёт о расходах на автомобиль...

А, да, ещё штраф надо заплатить. Копеечный. Сто рублей. Придётся-таки сотворить этот дурацкий «дублирующий номер» на фургон... Абыдно, да-а-а..... Столько лет, столько машин - и никогда не было этого дублирующего номера. Да чегой-то всё больше голодных гайчиков стало по обочинам...

Клык на бампере расколол пластиковый - бульдозер, блин, из себя изображал, сугробы толкал на базе. Подъезд к складу утаптывал... Идиот старый! Реставрация плюс покраска - ну никак не меньше штуки маляр запросит.

Та-ак. Зарплата Вовке-слесарю... Ну, он мне и так 12 штук должен - я ему телефон сотовый покупал. Работы Вове дня на четыре... Не, штуки две всё же надо будет дать. Долги долгами, но не голодать же ему теперь, право слово... А то ослабеет и колёса делать не смогёт...

Ну, кажется всё. На всё про всё - четыре дня по-хорошему. А там и погрузка.

Такие вот, Толик расходы получаются. И практически каждый рейс чего-то да надо делать. Вот с прошлого рейса родной свет на фуре заменил биксеноном и купил ещё две туманки Hella, тоже не копеешные - потому как хорошие. Очень близко к двадцатке затрат. Блажь, скажешь? А по мне хороший свет - чисто благодать Божия. Ехал вот позавчера ночью - отдыхал.

Так что считай, братишка, лизинг. И кредит считай. Только грамотно. Вдумчиво. С расстановочкой. Без шапкозакидательства. И всё у тебя получится!

 

Игорь76, Челябинская область:

Внесу своё, пока дома. Толясик, дело по сути прибыльное. Только не перевозки одиночкой. В нашей стране это стабильно прибыльным может быть только для более-менее крупной конторы, работающей напрямую с заказчиком по долгосрочным договорам. Я сам, так же как мазурик, в этом коммунизме недавно, с ноября. И точно твоя ситуация - тачка в лизинге, платёж, правда, поменьше будет. А в свете последних постановлений нашего многоуважаемого правительства и Росавтодора, я вообще не представляю, как дальше работать буду. Для лизинговой конторы закрытие дорог по барабану, а с первого июля вообще красоту пообещали: у меня американец со ступеньками и хвост в высоту десяточку пробивает. Так что я со своим оптимизмом ищу возможность выкупить машину из лизинга как можно скорее. И прицеп укоротить надо бы. Вот и не знаю, кто придёт к финишу быстрее - я или мой трындец. Я полуновичок тебе, как новичку, всё как есть рассказал. Так что решай сам. Удачи!

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Электрика | Добавил: Админ 19.07.2018 E
Просмотров: 6107 | Теги: схема подключения звукового сигнала, Схема звуковых сигналов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
Marangoni представляет новые зимние шины (0)
Renault Koleos (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz