Вторник, 16.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Принципы TOYOTA

Принципы TOYOTA

ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ

Принципы TOYOTA«Все вижу, обо всем знаю- — так можно описать суть принципа «Генти Генбуцу», который лежит в основе философии Toyota и многих других крупных компаний по всему миру. В соответствии с этим принципом умозрительные знания имеют малую ценность, гораздо важнее получить информацию из первых рук.

 

Иду, смотрю

В переводе с японского «генти» означает фактическое местоположение, а «Генбуцу» — реальные материалы или изделия. Вместе эти два термина можно перевести на русский язык примерно как «увидеть своими глазами». Генти Генбуцу — скорее не корпоративный принцип как таковой, а распространенная прикладная методика. Ее широко применяют как для решения любых возникающих проблем, так и в целом для построения более эффективного и совершенного производства. «Я лично за всем прослежу» — не пустые слова для сотрудников компании Toyota. Все менеджеры, начиная от низшего и заканчивая самым верхним уровнем управления, в буквальном смысле регулярно отправляются «в поля», то есть на реальное производство. Там они находят место, где возникла проблема (Гемба), и, не вмешиваясь в процесс, наблюдают за тем, как налажена работа (Генбуцу). Со стороны любое слабое место становится заметнее. Как правило, управляющим не позволяется вмешиваться в работу других без необходимости — их задача молча смотреть и анализировать ситуацию, а затем принимать решения. Однако как только «слабое место» выявлено, оно подлежит обязательному устранению.

Умозрительные знания вызывают большие сомнения. Истоки подлинных знаний — в прямом опыте, в работе каждого «на местах». Кстати, именно Генти Генбуцу объясняет, почему в Toyota так развита практика командировок. На производственные площадки в других городах здесь выезжает намного больше сотрудников, чем у конкурентов, а высшее руководство регулярно посещает салоны дилеров и заводы за пределами Японии.

 

Круг Оно

Тайити Оно — «отец» производственной системы Toyota, разработавший все ключевые принципы ее корпоративной философии, — имел свой собственный подход к реализации генти генбуцу. Он много лет отработал на Toyoda Boshoku — дочернем предприятии, которое занимается производством тканей для автомобильных кресел. Его часто спрашивали, как ему удается знать о родном производстве все до мельчайших подробностей. Оказывается, Тайити Оно изобрел необычный, но весьма действенный метод познания. Он приходил в гемба, то есть в цех или офис, выбирал место с наилучшим обзором на тот или иной участок, очерчивал мелом на полу круг, вставал в его центр и наблюдал за всем происходящим. В этом кругу он мог простоять несколько часов без движения, никому не мешая и ни с кем не разговаривая. Сотрудники обращали на него внимания не больше, чем на шкаф. Все это время он наблюдал за каждым движением своих сотрудников, за их коммуникацией между собой, за конвейером и работой других машин.

 

Глазами потребителя

В Toyota прекрасно знают, какой автомобиль нужен японцу, но у жителей других стран потребности несколько иные. Например жителям жарких стран нужен хороший кондиционер, а лучше два, с раздельным климат контролем. Тем кто живет в странах с холодным климатом, необходимы системы надежного запуска двигателя при низких температурах. К сожалению, дополнительными система запуска при низких температурах комплектуются только некоторые модели дизельных авто, бензировым авто в штатной комплектации остается надеяться только на хороший аккумулятор и специальное не густеющее масло. Но если установить дополнительную систему подогрева, например такую как "Вебасто", то множество проблем сразу снимается, а риск остаться на морозе "без колес" стремится к нулю.

Воспользоваться принципом Генти Генбуцу можно и для маркетинговых исследований — чтобы наилучшим образом понять, чего хочет потребитель. Например, в 2004 году решено было вывести модель Toyota Sienna на американский рынок. Понять, как именно нужно изменить автомобиль под запросы американцев, можно было только одним способом — проехать всю Америку на старой Sienna. Главный инженер проекта Юдзи Йокоя сделал это. В результате потребители получили автомобиль, адаптированный под американские дороги: с большей устойчивостью к боковому ветру, лучшими тормозами, с комфортным салоном, в котором расширили столик и добавили подстаканники. Есть и другой пример. Готовясь к выпуску минивэна Toyota Alphard на российский, арабский и азиатский рынки, инженеры также изучили особенности каждой из стран. В России не очень хорошие дороги, зимой гололедица, поэтому крайне важно продумать тормозную систему, систему курсовой устойчивости и величину клиренса. Как и в арабских или азиатских странах, у нас довольно жаркое лето и в то же время холодная зима. В результате был предусмотрен индивидуальный климат-контроль для каждого пассажира. Благодаря этим нововведениям даже битые авто этой марки очень ценятся и практически всегда идут не на свалку а под восстановление.

 

Правило пяти «почему»

С помощью генти генбуцу можно легко решить множество проблем. B Toyota в свое время выработали правило пяти «почему» Проанализировав ситуацию на месте и собрав все данные, задайте вопрос «почему так произошло?» Затем спросите «почему появилась причина» — и так до тех пор, пока не придете к источнику беды. Обычно хватает пяти «почему» Только так можно докопаться до истины.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (29.09.2015)
Просмотров: 1420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz