Суббота, 23.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Принципы TOYOTA

Принципы TOYOTA

ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ

Принципы TOYOTA«Все вижу, обо всем знаю- — так можно описать суть принципа «Генти Генбуцу», который лежит в основе философии Toyota и многих других крупных компаний по всему миру. В соответствии с этим принципом умозрительные знания имеют малую ценность, гораздо важнее получить информацию из первых рук.

 

Иду, смотрю

В переводе с японского «генти» означает фактическое местоположение, а «Генбуцу» — реальные материалы или изделия. Вместе эти два термина можно перевести на русский язык примерно как «увидеть своими глазами». Генти Генбуцу — скорее не корпоративный принцип как таковой, а распространенная прикладная методика. Ее широко применяют как для решения любых возникающих проблем, так и в целом для построения более эффективного и совершенного производства. «Я лично за всем прослежу» — не пустые слова для сотрудников компании Toyota. Все менеджеры, начиная от низшего и заканчивая самым верхним уровнем управления, в буквальном смысле регулярно отправляются «в поля», то есть на реальное производство. Там они находят место, где возникла проблема (Гемба), и, не вмешиваясь в процесс, наблюдают за тем, как налажена работа (Генбуцу). Со стороны любое слабое место становится заметнее. Как правило, управляющим не позволяется вмешиваться в работу других без необходимости — их задача молча смотреть и анализировать ситуацию, а затем принимать решения. Однако как только «слабое место» выявлено, оно подлежит обязательному устранению.

Умозрительные знания вызывают большие сомнения. Истоки подлинных знаний — в прямом опыте, в работе каждого «на местах». Кстати, именно Генти Генбуцу объясняет, почему в Toyota так развита практика командировок. На производственные площадки в других городах здесь выезжает намного больше сотрудников, чем у конкурентов, а высшее руководство регулярно посещает салоны дилеров и заводы за пределами Японии.

 

Круг Оно

Тайити Оно — «отец» производственной системы Toyota, разработавший все ключевые принципы ее корпоративной философии, — имел свой собственный подход к реализации генти генбуцу. Он много лет отработал на Toyoda Boshoku — дочернем предприятии, которое занимается производством тканей для автомобильных кресел. Его часто спрашивали, как ему удается знать о родном производстве все до мельчайших подробностей. Оказывается, Тайити Оно изобрел необычный, но весьма действенный метод познания. Он приходил в гемба, то есть в цех или офис, выбирал место с наилучшим обзором на тот или иной участок, очерчивал мелом на полу круг, вставал в его центр и наблюдал за всем происходящим. В этом кругу он мог простоять несколько часов без движения, никому не мешая и ни с кем не разговаривая. Сотрудники обращали на него внимания не больше, чем на шкаф. Все это время он наблюдал за каждым движением своих сотрудников, за их коммуникацией между собой, за конвейером и работой других машин.

 

Глазами потребителя

В Toyota прекрасно знают, какой автомобиль нужен японцу, но у жителей других стран потребности несколько иные. Например жителям жарких стран нужен хороший кондиционер, а лучше два, с раздельным климат контролем. Тем кто живет в странах с холодным климатом, необходимы системы надежного запуска двигателя при низких температурах. К сожалению, дополнительными система запуска при низких температурах комплектуются только некоторые модели дизельных авто, бензировым авто в штатной комплектации остается надеяться только на хороший аккумулятор и специальное не густеющее масло. Но если установить дополнительную систему подогрева, например такую как "Вебасто", то множество проблем сразу снимается, а риск остаться на морозе "без колес" стремится к нулю.

Воспользоваться принципом Генти Генбуцу можно и для маркетинговых исследований — чтобы наилучшим образом понять, чего хочет потребитель. Например, в 2004 году решено было вывести модель Toyota Sienna на американский рынок. Понять, как именно нужно изменить автомобиль под запросы американцев, можно было только одним способом — проехать всю Америку на старой Sienna. Главный инженер проекта Юдзи Йокоя сделал это. В результате потребители получили автомобиль, адаптированный под американские дороги: с большей устойчивостью к боковому ветру, лучшими тормозами, с комфортным салоном, в котором расширили столик и добавили подстаканники. Есть и другой пример. Готовясь к выпуску минивэна Toyota Alphard на российский, арабский и азиатский рынки, инженеры также изучили особенности каждой из стран. В России не очень хорошие дороги, зимой гололедица, поэтому крайне важно продумать тормозную систему, систему курсовой устойчивости и величину клиренса. Как и в арабских или азиатских странах, у нас довольно жаркое лето и в то же время холодная зима. В результате был предусмотрен индивидуальный климат-контроль для каждого пассажира. Благодаря этим нововведениям даже битые авто этой марки очень ценятся и практически всегда идут не на свалку а под восстановление.

 

Правило пяти «почему»

С помощью генти генбуцу можно легко решить множество проблем. B Toyota в свое время выработали правило пяти «почему» Проанализировав ситуацию на месте и собрав все данные, задайте вопрос «почему так произошло?» Затем спросите «почему появилась причина» — и так до тех пор, пока не придете к источнику беды. Обычно хватает пяти «почему» Только так можно докопаться до истины.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (29.09.2015)
Просмотров: 1479 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz