C4 Cactus — надежда Citroen
Показанный осенью этого года на авто-шоу во Франкфурте французской автомобилестроительной компанией концепт кроссовера Cactus по мнению руководства компании станет новой калькой в производстве автомобилей Citroen. Создавая новый тренд C-Cactus, разработчики ориентировались на создание автомобиля с привлекательным дизайном, обладающего минимальным количеством необходимых для его сборки деталей.
Концепт кроссовера который создавался на стыке двух классов – В и С, не является классическим кроссовером, а скорее нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером Необычность автомобилю придают накладки на бамперах и дверях. Они гасят энергию ударов при случайных столкновениях, позволяют избежать сколов и царапин. Новшеством будет использование вместо передних кресел, сплошного дивана. Нетривиально выглядят кнопочный селектор трансмиссии, «чемоданные» дверные ручки. В отношении технической начинки, то в отношении C4 Cactus он будет оснащен обыкновенным, но очень эффективным мотором и трансмиссиями.
Минимум деталей для сборки, цель которую поставили перед собой разработчики, это не только упростит и удешевит конструкцию, но и сделает автомобиль более ремонтопригодным. Те кто давно владеет импортными автомобилями и часто ищет запчасти для иномарок не по наслышке знают как бывает трудно найти какую нибуть редкую деталь. Большое количество различных деталей, которые необходимы для каждой конкретной марки автомобиля, вынуждает автомагазины обзаводиться огромными складами. Но так как у большинства нет такой возможности, они просто не закупают редкие детали, предпочитая торговать только тем что чаще ломается и более востребовано. Сокращение количества деталей в конструкции C4 Cactus может улучшить эту ситуацию, хотя упрощение конструкции и связанная с этим ограниченная функциональность понравится далеко не всем искушенным автолюбителям.
В феврале следующего года компания собирается представить серийную модель автомобиля. В целом он сохранит все отличия, представленные в концептуальном автомобиле на Франкфуртском автосалоне, но вместо ожидаемой новой платформы ЕМР 2, серийная модель будет основана на старой, проверенной годами платформе.
Выбор в качестве силовой установки простых, компактных моторов, также не случаен. По словам ответственного в компании за бюджетную линейку C-line Пьера Монферрини, применение мощных моторов повлечет за собой утяжеление автомобиля и соответственно прибавку в его стоимости. Рассчитанный на молодых покупателей, ценящих простоту, комфорт в сочетании с не очень высокой ценой, Cactus С-4 сможет выправить сложное в экономическом плане положение в компании.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|