Ж/д логистика Дальнего Востока развивается
Результаты переговоров китайских, российских и монгольских работников железной дороги в области перевозок 18 августа нынешнего 2015 года в городе Хух-Хото (КНР) было проведено трёхстороннее совещание с участием стран, в рамках которого обсуждению подверглись следующие вопросы:
- Взаимодействие и сотрудничество соседних дорог;
- Перспектива развития дальнейших взаимоотношений;
- Выполнение плана и условий товаротранспортной и пассажирской перевозки при помощи путей международного сообщения;
- Изменения, внесённые в соглашение о Международном грузовом сообщении (01.06.2015), которые, в свою очередь, приведут к повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта и объёмов поставок;
- Было отмечено, что за первую половину 2015 года Россия транзитом через Монголию отправила в КНР грузы весом в 815,7 тысяч тонн, в то время как КНР по тому же маршруту доставила 163,8 тысяч тонн.
Со стороны руководства КНР во главе с Фэй Дунбинь был организован процесс ознакомления с инфраструктурой Хух-Хотской ж/д, в результате которого лидер Восточно-Сибирской железнодорожной магистрали России, Василий Фролов, отметил схожесть принципа организации движения поездов КНР с Российской Федерацией, а также высокие показатели производства и технологичности работы.
По итогам совещания было отмечено, что трёхстороннее сотрудничество благоприятно влияет на экономическое и дипломатическое развитие трёх стран-участников вышеупомянутого заседания, по результатам которого был подписан совместный протокол, ставший гарантом дальнейшего сотрудничества трёх приграничных государств.
Открытие в Морском порту «Славянка» новой линии международных контейнерных перевозок
В регионе таможенно-пропускного пункта Морского порта «Славянка» в августе текущего года открылась новая линия по судоходной контейнерной перевозки “Хуньчунь” (со стороны КНР) – «Славянка» (Россия).
Первая погрузка осуществилась при помощи рейдов - перегрузочного комплекса «ТОР», который значительно сократил время погрузки благодаря отсутствию необходимости швартовки контейнеровоза к причалу. В связи с этими событиями начал работу проект «Приморье-2», созданный для развития международной транспортировки товаров на территории Дальнего Востока.
Открытие транспортного коридора в портах и городах по маршруту Хуньчунь – Краскино – Хасанск – АТР – США – Европа осуществилось благодаря тесному сотрудничеству порта «Славянка» и таможенного пропускного пункта Хасанск, а так же «Росморпорта» и «Транзит ДВ». В связи с этим увеличится скорость доставки грузов из северных регионов Китая в южные части страны, а также в страны АТР.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|