Быстрая или даже реактивная Audi Quattro Nanuk
Время для новинок авто несётся стремительными темпами, автопроизводители не успели представить одну машину, как уже завершена следующая модель. Собственно, иначе никак – жёсткая конкурентная борьба с лёгкостью вытолкнет слабого из этого бизнеса. Одной из новинок осени стала мощная машинка от Audi, однако, это пока лишь концептуальная модель. Название звучит следующим образом: Audi Quattro Nanuk. Авто является спорткаром, который отличается своим собственным стилем, изяществом, динамикой и новациями, а то есть всё лучшее, что имеет сейчас этот производитель.
Для этой новинки совершенно нет преград, ведь это авто умеет по настоящему быстро и качественно передвигаться по бездорожью, гоночным трассам и обычным дорогам. Видимо совместные разработки Audi и Italdesign и принесли эти результаты. Вот внешность имеет сочетание идеальных форм и функциональность. По заявлению производителя, новая модель Quattro Nanuk не имеет возрастных групп, а значит, будет иметь большой спрос.
Лёгкий сплав металла отлично подходит к 22-х дюймовым колёсным дискам. Для тормозных механизмов была специально использована керамика. Неимоверная скорость движения, которую может развивать Audi, граничит со скоростью в 305 км/час, это при весе автомобиля в 1900 кг. Но большой вес накладывает ряд ограничений, особенно на маневренность в поворотах. Во время тест драйва на полигоне, при входе в крутой поворот на большой скорости, тест пилот Audi сбил несколько дорожных конусов на внешнем радиусе поворота.
Обрамление из алюминия будет присутствовать на радиаторной решётке, которая изготовлена в виде шести углов. Уже известная миру модель Audi A8 имеет точно такие же фары, как и представленная во Франкфуртском автосалоне Quattro Nanuk, то есть светодиодные. На воздухозаборниках будут иметься вертикальные рёбра в количестве трёх штук, размер этого устройства предположительно будет большим. Дополнительную функцию принял на себя даже логотип компании, когда происходит запуск двигателя, то он не только загорается, но и умеет выполнять роль указателя поворотов.
Если говорить о профиле авто, то он у новой Audi очень мощный с яркими «волнами», которые сильно выражены. Двери частично открываются вверх благодаря вырезанной части в центре. Возможно, кого-то испугает отсутствие зеркал у новинки, однако к этому можно привыкнуть, вместо них будут стоять видеокамеры. Электроника задействована для управления амортизаторами, а подвеска Quattro Nanuk создана адаптивной. Благодаря прикосновению к клавишам можно менять клиренс, ещё система может учитывать уровень дорожного просвета, на это влияет скорость и условия дороги.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|