Революция ситикара Nissan: Micra больше не микро
Ныне продающееся поколением Micra - «бюджетник», выпускаемый в Индии и предназначенный прежде всего развивающимся рынкам. Его предшественник - яркий ситикар, быстро влюбивший в себя Европу. И вот на пороге - четвертая генерация (для японцев - пятая)...
Micra вернется в Старый Свет, к слову, здесь ее разрабатывали, тут же и станут производить (на заводе Renault под Парижем). Новинка отошла от образа исключительно городского автомобиля и подросла во всем: по габаритам, уровню отделки и комплектации.
Прибавка в длину составила 17 см, теперь она дотягивает до 4 м. В ширину Micra раздобрела почти на 8 см (до 1,74 м), в то время как сокращение по высоте составило 7 см. Новые пропорции и различные стилистические решения сильно роднят новинку с концептом Sway 2014 года.
Под кузовом сохранились некоторые актуальные технические элементы, но их смогли подружить с модульной платформой CMF альянса Nissan-Renault. Среди таковых - бензиновые моторы и дизели с наддувом последнего поколения. Не обойдется без новейших коммуникационных возможностей, представлены и ассистенты, объединенные в систему Safety shield.
Приверженность европейским ценностям новой Micra объясняют легко: «Старый Свет покрывает примерно половину глобального спроса на представителей сегмента «В» - 3,4 млн автомобилей из общих 7 млн, - заявляет Nissan. -
В 2020 году четверть европейских клиентов вновь обратятся к этому сегменту».
Слишком хорошая перспектива, чтобы ею не воспользоваться. К тому же простейшие версии Micra могут весьма агрессивно терзать развивающиеся рынки, в то время как подросшие габариты поспособствуют росту продаж в США.
Парадоксально, но именно более крупный кузов может сделать модель неинтересной на родине в Японии. Старт продаж в Европе намечен на начало 2017 года после презентации в конце 2016-го.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|